Найти тему

Важные рекомендации при составлении контент-плана

Привет-привет! Контент-план нужен не всем и не всегда, но чаще всего он нужен и с ним многим легче работать. Он что-то вроде маяка. Итак рекомендации:

🚀 Публиковать стоит действительно ценный контент. Я, например, стараюсь собирать последние обновления соцсетей, рассказывать о чем-то полезном и др. 

🚀 Если вы запускаете своё что-то (услугу, продукт), тогда подготовьте прогревные посты и продающие, впишите в свой план. 

🚀 Имеет смысл обратить внимание на важные события для вас и ваших читателей по темам блога и т.д. 

🚀 Не пишите то, что не отражает ваши ценности. 

🚀 Обширные темы можно разбивать на несколько. 

🚀 Многообразие контента удержит разные типы читателей.

🚀 Адаптация контента покажет читателям, особенно тем, кто читает вас не на одной площадке, что вы внимательны к подписчикам. 

🚀 Регулярно анализируйте всё, смотрите статистику. Учитывайте интересы аудитории. 

Также можете сразу заполнить заявку по сайту тут . Работа пойдёт оперативнее. Отправить заявку на услуги по соцсетям/SMM можно тут . Если вы хотите со мной сотрудничать или оставить заявку на рекламу, то здесь это можно сделать.