Привет, на связи Игорь Зуевич. Для ведения любого бизнеса необходимо умение убеждать. С помощью техники убеждения нлп можно заверить потенциальных клиентов в том, что им нужно обратится именно к вам.
Тоже самое справедливо и для лендинга – небольшой страницы, призванной заинтересовать клиента и оставить свои контактные данные.
Однако большинство людей не обладают талантом убеждения. Поэтому данный навык нужно отрабатывать самостоятельно, основываясь на уже проверенных до вас методах.
Основные техники нлп убеждения потенциальных клиентов:
1. Отзеркаливание
С точки зрения психологии человек обращает внимание на тех людей, которые имеют аналогичное поведение. На подсознательном уровне они воспринимаются, как подобные, и вызывают симпатию. К таким людям довольно быстро вырабатывается подсознательное доверие именно из-за схожести.
Этот принцип восприятия можно использовать в своих целях и при создании страницы лендинга. Текст можно адаптировать под лексику, ход мыслей и привычки целевой аудитории.
Визуальное и звуковое оформление также играют немаловажную роль.
2. Аргументация
Любое ваше утверждение должно иметь основание. Недостаточно сказать «мы лучшие» — это нужно еще и доказать. В большинстве своем, односложные положительные (или негативные) утверждения вызывают лишь антипатию и снижают уровень доверия к компании.
Чтобы клиент принял решение обратится именно в вашу фирму, нужна грамотная аргументация. При этом приведенные факты должны быть действительно важными для клиента, а не просто указываться «для того, чтобы было».
При составлении текста важно учитывать три момента: корректность, лаконичность и простота. Информация должна восприниматься быстро и легко, и не вызывать неприязни.
Большое количество фактов также будет вызвать подозрения – лучше ограничиться несколькими «железными» аргументами.
3. Взаимный обмен
Эта техника основывается на подсознательном желании человека отблагодарить за оказанную ему услугу. Например, когда продавец-консультант убедил вас примерить наряд, автоматически возникает желание купить что-нибудь, чтобы его труд не пропал даром.
В лендинге можно применить аналогичную методику. Помимо основного товара, либо услуги, предложите что-то бесплатное, но весьма полезное для потенциального клиента. Например, это может быть сборник рецептов для мультиварки.
4. Стадный инстинкт
Этот фактор применяется в бизнесе повсеместно. Поэтому не стоит забывать о нем и при создании лендинга. Людям свойственно интересоваться тем, что нравится большинству.
Самый простой способ применения данного подхода – указать количество людей, обратившихся в вашу компанию, или просто привести отзывы уже состоявшихся клиентов.
5. Уверенность
Безусловно, чем более вы уверены в себе, тем больше уважения будет у потребителя.
Поэтому при составлении текста необходимо максимально избегать таких фраз, как «может быть», «наверное» и других проявлений сомнения.
6. Авторитетность и регалии
Безусловно, чем выше ваш авторитет, тем больше желания у клиентов обратится именно к вам. Так сложилось, что люди привыкли обращаться к специалистам и согласны платить больше за качество.
Поэтому очень важно грамотно представиться посетителю вашей страницы. Преподнесите свои достоинства и достижения так, чтобы не возникало сомнений в вашей компетентности.
7. Ограничение
Подсознательно человек воспринимает дефицитные продукты как те, что необходимо приобрести. Тот факт, что что-либо имеется в ограниченном количестве, в подсознании автоматически повышает его ценность.
Поэтому важно в тексте указать существующие ограничения, например, лимитированное количество или время. Это станет отличной мотивацией и импульсом к приобретению.
Как видите, если вы уже знаете о том, что главное, что должен сделать правильно составленный лендинг – привлечь целевую аудиторию и убедить потенциального клиента обратиться к вам, то сделать это можно с помощью описанных техник убеждения.
С Вами,
— Игорь Зуевич.