Добрый день, обратился ко мне человек с явной проблемой, машина не заводится, проблема была в том что машинка была на выезде и выезжал я только после 17 00. До меня были ещё электрики . Поменяли коммутатор зажигания, датчик коленвала, датчики распредвала.Была инфа что при перемене катушек машина заводилась. Покоцали все провода ну и так далее . И так приехал я в первый день на машину, вызвали меня со словами ошибка по датчику коленвала, осциллограма плохая (электрик сказал), клиент купил датчик коленвала это не помогло, поменял коммутатор, вызвал меня я снял осциллограму, с датчиком коленвала все было хорошо. В сумме 3 датчика коленвала Очень сильно было похоже что не правильно стоит ГРМ, но хозяин утверждал что все хорошо и ставил он по кондукторам . Были сомнения . Попросил человека поменять масло, так как много бензина было в масле крутили много раз и за все время ничего не сливали, как стало позже известно, слили примерно 4л бензина с масла . Но сейчас не об этом . На второй день