Найти в Дзене
О всем и ниочем

Fiat marea 1.8 не заводится

Добрый день, обратился ко мне человек с явной проблемой, машина не заводится, проблема была в том что машинка была на выезде и выезжал я только после 17 00. До меня были ещё электрики . Поменяли коммутатор зажигания, датчик коленвала, датчики распредвала.Была инфа что при перемене катушек машина заводилась. Покоцали все провода ну и так далее . И так приехал я в первый день на машину, вызвали меня со словами ошибка по датчику коленвала, осциллограма плохая (электрик сказал), клиент купил датчик коленвала это не помогло, поменял коммутатор, вызвал меня я снял осциллограму, с датчиком коленвала все было хорошо. В сумме 3 датчика коленвала Очень сильно было похоже что не правильно стоит ГРМ, но хозяин утверждал что все хорошо и ставил он по кондукторам . Были сомнения . Попросил человека поменять масло, так как много бензина было в масле крутили много раз и за все время ничего не сливали, как стало позже известно, слили примерно 4л бензина с масла . Но сейчас не об этом . На второй день

Добрый день, обратился ко мне человек с явной проблемой, машина не заводится, проблема была в том что машинка была на выезде и выезжал я только после 17 00. До меня были ещё электрики . Поменяли коммутатор зажигания, датчик коленвала, датчики распредвала.Была инфа что при перемене катушек машина заводилась. Покоцали все провода ну и так далее .

-2

И так приехал я в первый день на машину, вызвали меня со словами ошибка по датчику коленвала, осциллограма плохая (электрик сказал), клиент купил датчик коленвала это не помогло, поменял коммутатор, вызвал меня я снял осциллограму,

-3

с датчиком коленвала все было хорошо.

-4

В сумме 3 датчика коленвала

Очень сильно было похоже что не правильно стоит ГРМ, но хозяин утверждал что все хорошо и ставил он по кондукторам . Были сомнения . Попросил человека поменять масло, так как много бензина было в масле крутили много раз и за все время ничего не сливали, как стало позже известно, слили примерно 4л бензина с масла . Но сейчас не об этом .

-5

На второй день я начал с того что померил компрессию, она была норм .

Замерил давления топлива, норм .

И понял что нужно снять сигнал с дпкв и дпрв .

-6

Показало очень странный сигнал датчика распредвала .

-7

Ерунда

Понятно же что проблема в дпрв,

сняли его проверили на столе . Не работает, клиент говорит что поменял уже 2 датчика и этот датчик 3 .Показал фото

-8
-9

Я задумался ) как такое может быть, сказал что сломан датчик, он сказал что такого быть не может, я показал ему осциллограму, он сказал что не понимает, я ему объяснил, показал как должно быть

-10

, он посмотрел на меня шокирующим взглядом, я сказал меняйте дальше будем смотреть .

На третий день приехал датчик, хозяин авто его поставил снова выставил ГРМ . Вызвал меня я подключил осциллограф, и машина завелась все это время мы смотрели осциллограму, спустя секунд 15-20 сигнал с датчика распредвала пропал,

-11

но машина работала и проблем не было. Но как только мы её заглушили, больше не завелась. Стало понятно что-то выводит датчики распредвала из строя . (Понятно что датчик больше ничего не показывал, просто отправился в мир иной ) Лазил смотрел провода, проверял их под нагрузкой и в итоге забрал ЭБУ с собой .

Дома я его осмотрел, прозвонил, поковырял . Ничего не нашел .

Заказали ещё 1датчик распредвала.

На третий день, мы все же запустили данный фиат, датчик распредвала работает отлично, и больше не выходит из строя, машина чуть-чуть траила, но снял скрипт и стало понятно что плохие свечи .

В ИТОГЕ : Машина заведена, клиент доволен, проблема устранена. Самое страшное что чуть не приговорил блок (

-12
-13

Спасибо за внимание

#автоэлектрик #не заводится #не заводится машина #marea #фиат #дневник автоэлектрика

#фиат #marea #fiat