Найти тему

Распятие, которое привиделось иудеям (Конец пятисотлетнего издевательства над верой)

Когда Запад сам определил себя врагом России, пришла пора нашей стране обратиться к истокам её религии, объединявшим ещё при А. Невском (Байдаре) последователей Христа и начальный ислам, не отвергавший Евангелие, в истинном несторианском православии (см 1). Русское несторианство, заменённое на греческий толк христианства, начиная с московского государя Ивана III (из-за его жены Софии Палеолог), не шло на поводу западных исказителей, назвавшихся христианами, не потакало дьявольской «вести» распятия бога. И вот как обстояла на самом деле смерть Христа, без которой не было бы и его воскресения.

Накупольный крест с полумесяцем на многих русских храмах подчёркивает несторианское происхождение русского православия. При этом православный крест не имеет отношения к орудию Т-образного распятия.
Накупольный крест с полумесяцем на многих русских храмах подчёркивает несторианское происхождение русского православия. При этом православный крест не имеет отношения к орудию Т-образного распятия.

Что интересно, до сих пор ведущие богословы русского православия следуют лжи ватиканских исказителей, перевёрнуто читая Новый Завет, якобы призывающий проповедовать Христа распятого (1кор1:23). Ведь по тексту так смерть пророка принимали лишь иудеи и язычники (греки-эллины), считавшие, что мессию Иисуса (Ису) своевольно распяли при римском наместнике Пилате подобно разбойнику с двумя другими. Вот потому для самих верующих назначено Новым Заветом проповедовать Христа не распятого, а как Божью силу и Божью премудрость (1Кор1:24).

Заметьте, - веровать в мессию, не как в некоего бога, а как в воплощённую силу и премудрость от Господа миров, обитающего в неприступном свете (1Тим 6:16). Нынешнее же православие и свой Символ веры читает по-ватикански, «веруя» в «само-воплотившегося» Христа, как в подобие некоего языческого бога. А ведь ясно назначено в символе веровать в воплощение Христа, как в ангельски олицетворённое Слово Божье, через зачатие им в чреве девы Марии от Духа Святого, рождением которого явился видимым образом невидимый Бог (Бог истинный от Бога истинного).

Такое рождение нового человека в эпоху интернета, голографии и генной инженерии уже никого не должно вводить в недоумение. Оттого и в главной Книге ислама, в Коране, сказано, что мессия – это слово и дух Властителя миров, насланные на Марию, вызвав её беременность будущим Христом (мессией по-гречески). Подобно и в Евангелии предвещается Марии, что от схождения на неё Духа Святого и силы Всевышнего родится Святое, которое «наречётся Сыном Божьим» (Лк 1:35).

Надгробные плиты с арабской вязью (слева) и с вилочковыми крестами (справа) однозначно свидетельствуют о несторианском прошлом русского православия.
Надгробные плиты с арабской вязью (слева) и с вилочковыми крестами (справа) однозначно свидетельствуют о несторианском прошлом русского православия.

А это однозначно подчёркивает единство двух Писаний, как и ранее едины были русское несторианство и начальный ислам. Но западное лживое христианство, проникшее и в русское православие, из Божьего сына сделало единственно сына Бога Самого, хотя и все верующие называют Бога своим Отцом в основной молитве «Отче наш», и в Новом Завете стоит, что все водимые духом Божьим – суть сыны Божьи (Рим 8:14). Более того, и сам Христос вещает, что взойдёт после его воскресения к «Богу своему, и к Богу нашему, и к Отцу своему, и к Отцу нашему» (Ин 20:17).

Из слова, означавшего «Бог», которое Всевышний направил в наш мир для Своего творения, вместо слова Бога (слова от Бога) западники сделали некоего второго «бога-слово». А из Троицы, как тройного ангельского олицетворения Силы Божьей, представленной на иконе Рублёва и защищаемой князем Невским (Байдаром), западное христианство сделало языческого бога в трёх лицах, подменяя этим понятие единого Бога (утверждаемого и Кораном) на некоего «единённого бога-троицу». При этом Библия, конечно, слишком вольно обращается с понятием "Бог", называя богами даже потомков Адама (скорее всего, из-за сплошного языческого окружения). Ведь иначе и не нужен был бы Коран, - Нарок или Наказ для людей.

Вот потому и представление невидимого и непредставимого Бога в уже изобразимых трёх лицах Его силы и премудрости легко переиначили в подобие языческого существа, состоящего из этих лиц. При этом западники пошли и дальше, выдавая осуждение на смерть и распятие Иисуса, как бога, в которого они якобы веруют. Распятие самой воплощённой силы Божьей, называемой ими Богом, они уподобили казни обычного человека. А это разве не отрицание Бога или даже некое издевательство над Ним?

Пилат представляет иудеям настоящего Иисуса: "Се человек"! Но автор картины изобразил его связанным, как и представлялось иудеям. В реальности же он вышел свободным царём иудейским, отчего фарисеи и закричали наместнику: "Распни его!"
Пилат представляет иудеям настоящего Иисуса: "Се человек"! Но автор картины изобразил его связанным, как и представлялось иудеям. В реальности же он вышел свободным царём иудейским, отчего фарисеи и закричали наместнику: "Распни его!"

Во-первых, и убить Христа без его воли было нельзя, поскольку у него была власть от Бога отдать жизнь и опять принять её (Ин 10:18). Во-вторых, ещё пророк Исаия, предсказывая события о распятии мессии, представившейся миру казней, писал (Ис 53:8) «что «от уз и суда он был взят». А это значит, что вовсе не стоял он связанным узником перед иудеями, над которым они издевались, как любят изображать называющие себя христианами.

Дело в том, что мессия мог преображаться, становясь невидимым, т.е. мог оставлять вместо себя подобие молекулярной голограммы, не отличимой от человека, причём часто и с другим внешним видом, таким, что и его ученик Пётр (будущий апостол) не узнал его. Вот это и послужило ему самооправданием, когда он отрёкся от якобы захваченного иудеями учителя (см. 2; 3, стр.360). Оттого и когда стража иудеев (а вовсе не римляне!) пришли арестовывать Иисуса, то не узнавали его, заставляя пророка дважды спрашивать: «Кого ищите?» (Ин 18:4-7).

Наместник Иудеи, желая спасти пророка, рискуя своею должностью, самостоятельно провозглашает его царём. Даже римский Пилат уверовал в мессию, доверив ему правление своей областью, но не Божий народ, к которому тот пришёл. На картине опять неправда, поскольку для римлян Христос был царь и обращение с ним потому было царское.
Наместник Иудеи, желая спасти пророка, рискуя своею должностью, самостоятельно провозглашает его царём. Даже римский Пилат уверовал в мессию, доверив ему правление своей областью, но не Божий народ, к которому тот пришёл. На картине опять неправда, поскольку для римлян Христос был царь и обращение с ним потому было царское.

В своём преображении Христос мог проходить сквозь толпу возбуждённых против него иудеев (Ин 8:59) не принимавших, что в ангельском виде Божьего Слова он был изначально (прежде Авраама). Более того, и били перед иудеями римские воины как раз голографический образ мессии в виде издёвки над иудейским царём в багрянице и терновом венке (чтобы пронять иудеев), а не его самого. Ведь Пилат, чтобы отпустить пророка, на свой страх и риск (без согласования с Римом) официально провозгласил его царём Иудеи (Ин 19:14).

Не мог же здравый умом наместник бить человека, в котором он не только не нашёл никакой вины, но и утвердил царём. Вот потому после «избиения» и вывел настоящего Иисуса, сказав, «се, человек» (а не образ его). При этом иудеи хитро заставили Пилата спрашивать их собрание (по римскому вечевому праву), кого из осужденных отпустить на Пасху. Ведь, выбирая разбойника вместо Христа, как даже их царя, они этим сделали его приговорённым к смерти, несмотря на противление наместника.

Иудеи после смерти Христа на распятии, желая удостовериться, что пророк действительно умер просили Пилата, чтобы воины перебили ему голени (после чего осужденные задыхались). Но Пилат не стал так поступать с царём, а потому приказал мягко проткнуть его копьём, надеясь, что пророк ещё жив. Из тела Иисуса при этом истекла не одна кровь, а кровь и вода, означая строение первого нового человека, каковым и есть мессия.
Иудеи после смерти Христа на распятии, желая удостовериться, что пророк действительно умер просили Пилата, чтобы воины перебили ему голени (после чего осужденные задыхались). Но Пилат не стал так поступать с царём, а потому приказал мягко проткнуть его копьём, надеясь, что пророк ещё жив. Из тела Иисуса при этом истекла не одна кровь, а кровь и вода, означая строение первого нового человека, каковым и есть мессия.

Христос по своей воле принял положенное избиение перед казнью, когда перед ним, как перед отвергнутым царём, собрался весь Римский полк, сам принял распятие, отринутый своим народом мессия; своею волею отдал жизнь Богу своему и нашему, чтобы опять принять её. Этим он не искупил грешников (как некий распятый бог), чтобы им ещё грешить и грешить, а показал пример для верующих не привязываться всеми фибрами души к жизни этого века, что есть забава и игра по сравнению с жизнью будущего века.

1.https://zen.yandex.ru/ Правда А. Невского (Байдара)

2. https://zen.yandex.ru/ Вся правда о Пасхе Христовой

3. https://books.google.ru Занимательное различение (Искажение нашего времени). Книга 3-я.Раскрытие религии или Завет Различения. Филиппов В.В. 2011.

Спасибо, что дочитали до конца. Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить).

Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (именно комментарии, объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).

ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)

Филиппов В.В. ©

Читайте также: