Часто мы говорим о связях как об инструменте для заработка. Я не раз писал, что нетворкинг – не только про деньги; но – чего греха таить – очевидно, что умение выстраивать качественные связи имеет прямое отношение к доходу. И вот что я вижу: люди часто путаются в том, как извлекать прибыль из своих связей. Сегодня я хочу рассказать про две стратегии, которые наблюдаю чаще всего у тех, кто умеет превращать связи в деньги. СТРАТЕГИЯ 1: МОНЕТИЗАЦИЯ Говоря, что кто-то умеет монетизировать свои связи, я имею в виду человека, способного превратить контакты в быструю выгоду для себя. Примером монетизации связей могут быть: 🔹 получение скидки на товары или услуги благодаря вашим контактам; 🔹 трудоустройство вас самих или ваших родственников; 🔹 новые клиенты, пришедшие по рекомендации ваших знакомых; 🔹 возможность приобрести что-то «по блату» в тех случаях, когда спрос превышает предложение.
Мы все прекрасно знакомы с этими «плюшками» нетворкинга. Но это мелочи. А вот люди, монети