Есть у меня Петя, что учится в 6 классе. обучается у меня уже как 5 лет. С английским большие проблемы, часто забывает какие-то правила или слова, а также не умеет составлять предложения и его заставили оставаться на 5 по счету пересдачу экзамена по английскому.
Так вот. Как только он ко мне пришел, он с порога проявил свою дерзость и наглость: почти выбил ногой дверь и, даже не поздоровавшись, убежал куда-то на кухню и начал рыться в холодильнике. Странная ситуация, не правда ли?
Ну, я его останавливаю и кричу что-то вроде:
-Руки прочь от мяса!!
А он, я смотрю, на мясо что-то налетает. Решил взять кусок свинины. Вот так. Без разрешения. Просто так.
-Петя, зачем ты достал этот кусок свинины? Положи обратно.
И пыталась его как-то настроить на английский. Ну, сначала уговаривала:
-Пойдем, пожалуйста, в зал. Там я карточки приготовила! Ну Петя, прошу.
А потом и чуть грубоватым:
-Петь, ты сюда заниматься пришел или наглеть?
А он так еще на меня исподлобья посмотрел, таким унижающим взглядом, и произнес:
-А кто вы такая, чтобы командовать? Я вас не знаю. Идите, что-ли, балет по телику посмотрите. И не мешайте мне.
Я же просто удивилась, и вслух произнесла:
-Еще один неуправляемый ученик.
Он услышал мои возмущения:
-Слушайте, а вам какая разница? Деньги платят? Платят. Я пришел? пришел. Что вам еще от меня надо?!
А я потом прошипела:
-Петь, ты уже 5 раз пересдаешь экзамен по английскому. Еще раз не сдашь - и тебе поставят "3" за английский за второе полугодие. И не примут в 7 класс, заставят оставаться на 2 год.
А он:
-И что с того? Да хоть обратно в первый класс переведут - мне-то что?))
Я начинаю повышать голос:
-Слушай. Не отнимай у меня настроение и силы. Быстро - в зал.
Пришли вроде мы с ним в зал. Достала карточки. Отработали пару слов, составили 5 предложений. Он думал медленно и постоянно ошибался. В слове "frog" допускал ужаснейшие ошибки: "vrok". То есть, он даже не соображал нормально. А также проскальзывала в его устах одна и та же фраза:
-Да надоело мне это все, мне все равно. Хватит уже меня английским мучить.
Еле позанимались до конца. И как потом узнаю, он еще ходит ко второму репетитору по английскому, к той, что построже. Так он у нее как шелковый. Ибо та репетиторша умеет его воззвать к совести и настроить на английский.
Я же от него отказалась, так как поняла, что лучше всего, когда он занимается у второго репетитора. Я помягче, и вот он балуется.