Если вы хотите увеличить продажи с помощью социальных сетей, не превращайте свою коммерческую страничку только в развлекательный или информационный канал. Не забывайте запускать активности (например, конкурсы или акции) и рекламировать свою продукцию. Сделайте свою страницу максимально удобной для потенциального покупателя.
Увы, многие допускают грубые ошибки при ведении коммерческих страниц в соцсетях: создают некачественный контент, прячут важную информацию слишком «глубоко» (например, не закрепляют главный пост в ленте), не стремятся сглаживать конфликты с пользователями.
Ведение социальных сетей — сложная работа, которую лучше доверить специалистам. Многие считают, что для этого достаточно одного фрилансера, который специализируется на SMM. Это, разумеется, не так. Один человек не сможет одинаково хорошо подготовить визуальный и текстовый контент, написать короткую информационную заметку и работающий рекламный текст, составить контент-план и запустить активность. Один человек может и вовсе пропасть — например, заболеть, исчезнув из сети на пару недель.
Лучше, если над вашими страницами будет работать команда. Вы не просто заключите с ней договор, который защитит ваши интересы, а получите полную поддержку в любой день недели.
С командой работу в соцсетях можно масштабировать и публиковать не по одной записи, а по 10-20 постов в день: времени и трудовых ресурсов хватит на любую, даже сложную задачу.
Если вам необходимо продвижение в социальных сетях, вы можете заниматься им самостоятельно или с помощью фрилансера. Но лучше доверить работу профессионалам компании СЕО.ГРУП, просто заполните бриф на сайте.