Если вы хотите увеличить продажи с помощью социальных сетей, не превращайте свою коммерческую страничку только в развлекательный или информационный канал. Не забывайте запускать активности (например, конкурсы или акции) и рекламировать свою продукцию. Сделайте свою страницу максимально удобной для потенциального покупателя. Увы, многие допускают грубые ошибки при ведении коммерческих страниц в соцсетях: создают некачественный контент, прячут важную информацию слишком «глубоко» (например, не закрепляют главный пост в ленте), не стремятся сглаживать конфликты с пользователями. Ведение социальных сетей — сложная работа, которую лучше доверить специалистам. Многие считают, что для этого достаточно одного фрилансера, который специализируется на SMM. Это, разумеется, не так. Один человек не сможет одинаково хорошо подготовить визуальный и текстовый контент, написать короткую информационную заметку и работающий рекламный текст, составить контент-план и запустить активность. Один человек может