В сегодняшнем мире, полном непредсказуемости, тактика следования фиксированному бизнес-плану начинает устаревать. Теперь, успех бизнеса во многом зависит от того, насколько быстро он сможет «подстроиться» под текущую ситуацию. С течением времени потребности меняются, главное – вовремя «поймать» тренды и работать с ними есть возможность получить исключительно приличную прибыль.
На этой неделе я расскажу о 2 главных трендах в e-commerce, которые нельзя игнорировать.
Рост конкуренции на рынке e-commerce – логичное следствие роста популярности. С увеличением числа конкурентов, повысилась роль инноваций.
И хоть ситуация непредсказуемая, эксперты выделяют следующие тренды e-commerce:
Одним из трендов является CRO
CRO (conversion rate optimization) – оптимизация конверсии. Данный метод помогает увеличить количество потенциальных покупателей, путем привлечения внимания целевой аудитории к определенной услуге\сервису.
В ситуации, когда растет конкуренция:
аналитика, сбор данных о ЦА, использование поисковых систем (Google; Facebook) – всё это выходит на первый план. От того, насколько точно и метко будет проведено привлечение внешней аудитории к продукции – и зависит её итоговый успех.
Идём далее!
PWA (Progressive Web App)
PWA (progressive web app) – это интерфейс сайта, схожий с функционалом мобильного приложения. Наблюдаются рост количества случаев использования интерактивного и графически приятного интерфейса.
- В среднем просмотр визуально правильно оформленного товара вырастает на 48%
В сочетании с предыдущим пунктом (CRO) это позволяет увеличить прибыли продукта, при этом траты на обслуживание интерактивной веб-страницы на порядок меньше, чем на создание и обслуживание мобильного приложения.
Продолжение — в следующей статье!
Понравилась статья? Подписывайся на канал, чтобы не пропустить продолжение