Найти тему
Coach_for_scm

4 тренда в e-commerce, которые нельзя игнорировать

Оглавление

В сегодняшнем мире, полном непредсказуемости, тактика следования фиксированному бизнес-плану начинает устаревать. Теперь, успех бизнеса во многом зависит от того, насколько быстро он сможет «подстроиться» под текущую ситуацию. С течением времени потребности меняются, главное – вовремя «поймать» тренды и работать с ними есть возможность получить исключительно приличную прибыль.

На этой неделе я расскажу о 2 главных трендах в e-commerce, которые нельзя игнорировать.

Рост конкуренции на рынке e-commerce – логичное следствие роста популярности. С увеличением числа конкурентов, повысилась роль инноваций.

И хоть ситуация непредсказуемая, эксперты выделяют следующие тренды e-commerce:

Одним из трендов является CRO

-2

CRO (conversion rate optimization) – оптимизация конверсии. Данный метод помогает увеличить количество потенциальных покупателей, путем привлечения внимания целевой аудитории к определенной услуге\сервису.

В ситуации, когда растет конкуренция:

аналитика, сбор данных о ЦА, использование поисковых систем (Google; Facebook) – всё это выходит на первый план. От того, насколько точно и метко будет проведено привлечение внешней аудитории к продукции – и зависит её итоговый успех.

Идём далее!

PWA (Progressive Web App)

PWA (progressive web app) – это интерфейс сайта, схожий с функционалом мобильного приложения. Наблюдаются рост количества случаев использования интерактивного и графически приятного интерфейса. 

-3

  • В среднем просмотр визуально правильно оформленного товара вырастает на 48%

В сочетании с предыдущим пунктом (CRO) это позволяет увеличить прибыли продукта, при этом траты на обслуживание интерактивной веб-страницы на порядок меньше, чем на создание и обслуживание мобильного приложения.

Продолжение — в следующей статье!

Понравилась статья? Подписывайся на канал, чтобы не пропустить продолжение
-4