🤔 Как удержать клиента?
Такой вопрос мы задаем каждый раз, заключая сделку/продавая товар или услугу.
Главная проблема многих компаний: мы предоставляем хороший сервис, мы делаем качественную продукцию, но клиенты почему-то не задерживаются в нашей компании и не горят желанием вернуться.
😃 ЭМОЦИИ! Вот, что управляет человеком. Здесь нам приходит на помощь такое понятие как "лояльность клиентов".
Лояльность - это позитивное восприятие компании и ее продукции, выраженное в готовности совершать регулярные покупки и рекомендовать бренд друзьям и знакомым.
Компания AIMANT предлагает свой способ взаимодействия компании и клиента, и, как следствие, повышение лояльности ВАШИХ клиентов.
❓ КАК ❓
С помощью ароматизаторов с вашим фирменным дизайном.
Совершая покупку или получая услугу в вашей компании, клиент будет получать бонус в виде фирменного ароматизатора, тем самым испытывая позитивные эмоции. Здесь начинается аромамаркетинг: клиент получает не просто сувенир, он получает приятный аромат в салоне автомобиля, который будет ассоциироваться с ВАШЕЙ компанией.
Что получаете ВЫ?
- формирование положительного отношения клиента к компании;
- повышение лояльности;
- и, наконец, недорогая реклама вашей компании!