Найти тему
AIMANT

🔥 ХИМИЯ МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И КЛИЕНТОМ 🔥

Оглавление

🤔 Как удержать клиента?

Такой вопрос мы задаем каждый раз, заключая сделку/продавая товар или услугу.

Главная проблема многих компаний: мы предоставляем хороший сервис, мы делаем качественную продукцию, но клиенты почему-то не задерживаются в нашей компании и не горят желанием вернуться.

😃 ЭМОЦИИ! Вот, что управляет человеком. Здесь нам приходит на помощь такое понятие как "лояльность клиентов".

Лояльность - это позитивное восприятие компании и ее продукции, выраженное в готовности совершать регулярные покупки и рекомендовать бренд друзьям и знакомым.

Компания AIMANT предлагает свой способ взаимодействия компании и клиента, и, как следствие, повышение лояльности ВАШИХ клиентов.

❓ КАК ❓

С помощью ароматизаторов с вашим фирменным дизайном.

Совершая покупку или получая услугу в вашей компании, клиент будет получать бонус в виде фирменного ароматизатора, тем самым испытывая позитивные эмоции. Здесь начинается аромамаркетинг: клиент получает не просто сувенир, он получает приятный аромат в салоне автомобиля, который будет ассоциироваться с ВАШЕЙ компанией.

Что получаете ВЫ?

  • формирование положительного отношения клиента к компании;
  • повышение лояльности;
  • и, наконец, недорогая реклама вашей компании!

👉 Самое время увеличивать прибыль!

📝 Заинтересовались? Узнай подробнее на нашем сайте

Крупнейший производитель ароматизаторов в России