За Грейс Келли, принцессой Дианой и Софи Лорен наблюдал весь мир, потому что они — легенды. И не удивительно, что именно в их честь мировые дизайнеры выпустили сумки, которые до сих пор считаются классикой. Некоторые модели стоят как чугунный мост, но модниц по всему миру это не останавливает. И эти экземпляры до сих пор остаются желанными.
Трудно представить, но сумка Birkin от Hermès из крокодиловой кожи выкупили аж за 380 тыс. долларов! И если уж разговор заходит о таких внушительных ценниках, становится интересно — чем же иконы стиля настолько покорили дизайнеров. Потому что эти 6 сумок, действительно, можно рассматривать в качестве инвестиции.
Сумка "Monika" от Dolce & Gabbana
Эта сумка из осенне-зимней коллекции 2014 года. И на неё обратили пристальное внимание, когда Моника Беллуччи прихватила её на мероприятие в честь открытия корнера Dolce & Gabbana в Москве.
Трапецевидная форма и короткая ручка намекают на продолжение линейки Cicily. Но главная изюминка аксессуара — оригинальный замок Secret Garden. Он напоминает щеколду на калитке, которая открывает проход в цветущий сад.
Dolce & Gabbana сумели создать практичный, но элегантный аксессуар, который хотят купить миллионы девушек по всему миру. А на создание сумки их вдохновила чувственная, но знойная итальянка — Моника Беллуччи.
Доменико Дольче и Стефано Габбана не раз признавались, что Моника для них — истинное воплощение итальянской красоты. Поэтому-то она так часто фигурирует в рекламных кампаниях бренда.
Сумка "Birkin" от Hermès
История создания этой культовой сумки больше похожа на сюжет фильма, чем на реальную историю. Но это правда. Потому что икона стиля Джейн Биркин и креативный директор Hermès Жана-Луи Дюма действительно оказались в одном самолёте.
В какой-то момент полёта у Джейн выпали из сумочки вещи, а мужчина напротив иронизировал про то, что в дамской сумке должно быть больше отделений и карманов. Тогда Джейн Биркин пожаловалась на отсутствие красивых, но вместительных кожаных сумок.
И вскоре сумку «Birkin» ей доставили прямо на дом.
Сумка не сразу стала бить рекорды продаж. Поэтому значительную лепту в её продвижение внёс сериал «Sex and the City». Там Саманта хотела скорее продвинуться в очереди и упомянула вип-клиента.
Так почему за этой сумкой выстраиваются в очередь даже самые влиятельные женщины? Например, Виктория Бэкхем, у которой есть не менее 100 вариантов этого аксессуара.
Ответ прост. Сумка отшивается из тонкой, но практичной кожи, которая хорошо держит форму. А материалом для эксклюзивных моделей служит кожа питона, страуса и крокодила. Но, пожалуй, главный двигатель продаж этой модели — выпуск ограниченной партии, которой на всех не хватает.
Сумка "Sofia"от Salvatore Ferragamo
И снова источником вдохновения стала итальянка. Потому что в 2009 году Salvatore Ferragamo выпустили сумку «Sofia» в честь актрисы Софи Лорен. Она была их давней клиенткой и часто покупала обувь. Поэтому таким образом модный дом отдал дань уважения своей постоянной покупательнице и талантливой актрисе.
А уже в 2017 году бренд показал обновлённую вариацию Софии из прочной шорно-седельной кожи. Теперь это вещь на века. К тому же, они добавили 4 новых оттенка — бежевый, чёрный, синий и коричневый и исполнение в крокодиловой коже.
Сумка "Lady Dior"от Dior
В 1995 году первая леди Франции Бернадетт Ширак подарила сумку принцессе Диане в честь её визита в Париж. Видимо сумка пришлась Диане по вкусу, ведь она очень часто появлялась именно с ней. Да, продуманный до мелочей дизайн от Dior покорит даже принцессу.
Подвески из металла, которые свисают с ручек — явная отсылка к любимым талисманам Кристиана Диора. А стёганый узор намекает на обивку стульев, как у Наполеона |||. Ведь именно на таких стульях сидят гости на показах бренда Dior.
Сейчас эта модель становится лакомым кусочком для творческих людей, которые наносят на неё принты, меняют материалы и привлекают новые технологии.
Сумка "Kelly" от Hermès
Kelly — творение модного дома Hermes. Классическая сумка в форме прямоугольника появилась в 1935 году, но стала культовой только через 20 лет. В 1956 году Грейс Келли вышла замуж за принца Монако и однажды с помощью сумки прикрыла округлившийся живот.
Тогда эти снимки моментально попали во все СМИ, а сумка стала пользоваться спросом. Видя такой успех, глава модного дома Hermes дал сумке официальное название в честь женщины, которая и сделала её популярной.
Спасибо за внимание. Поддержите автора лайком и подпиской — так я смогу чаще создавать интересные материалы.