Найти в Дзене
JJ-CASE

Варп во вселенной Warhammer 40000

Варп, или Имматериум или эмпирий - это отдельное или параллельное измерение чистой энергии, существующее совместно с материальным миром. Каждая точка в пространстве-времени реального пространства имеет собственный аналог, некое отражение в сложных переплетениях силовых линий имматериума. Если в реальном пространстве действуют привычные законы физики и время идет своим чередом то в Варпе существует лишь беспорядочная хаотичная энергия, которая закручивается, струится , образует потоки, приливы и водовороты. Время здесь движется странно – если вообще движется.

Человеческие ученые открыли , что космические корабли, войдя в вар в одной точке может через несколько дней перехода выйти из него в другой, отстоящей в несколько световых лет. Таким образом используя Имматериум можно пересечь всю Галактику. Для прокладывания маршрута через Варп используются навигаторы. Люди с развитыми в результате эволюции псионическими способностями, только они могут с относительной безопасностью для своей жизни смотреть в Варп, осуществляя навигацию. Варп по мимо очевидных преимуществ несет в себе и ряд опасностей. Короткие переходы через него могут быть довольно точными и безопасными. Но дальний поход может оказаться гибельным для корабля и экипажа. Всегда есть вероятность попасть в Варп-шторм или штиль. Навсегда потерявшись в эмпирии. Так же с самого начала корабли подвергались нападению неких сущностей Варпа. Кто они или что выяснить так и не удалось. Ученые быстро разработали защиту под названием поле Геллера, уберегающее корабль и команду от нападения враждебных сущностей. Так же варп несет угрозу для псайкеров, сводя их с ума либо используя их тела для проникновения этих сущностей в реальный мир.

Весь масштаб угрозы исходящей из имматериума человечеству еще только предстоит осознать.