Всем привет! В этой статье я продолжу тем "Почему Windows 10/11 не видит сеть Wi-Fi?". В прошлой статье я так же писал о методах устранения этой проблемы.
3. Проверьте наличие вредоносных программ.
Если на вашем компьютере есть вредоносное ПО, блокирующее соединение, ваш антивирус обязательно его устранит.
Рекомендую выбрать хороший антивирус, который может устранять сложные типы вредоносных программ. Следовательно, для большей защиты вашей системы вы можете выбрать лучшее антивирусное программное обеспечение, доступное для ПК с Windows 10/11.
4. Сброс настроек роутера.
Это одно из самых простых решений, которые, вы можете сделать в первую очередь.
Вот несколько действий, которые необходимо выполнить для устранения неполадок роутера/маршрутизатора:
- Выключите ваш маршрутизатор. Подождите минут
у и включите его снова. - Сбросьте модем/роутер до заводских настроек.
Если вы не знаете, как это сделать сброс настроек, обратитесь к руководству по маршрутизатору/роутеру для получения более подробных инструкций.
5. Используйте средство устранения неполадок с подключением к интернету.
Для того, чтобы перейти к устранению неполадок с подключением к интернету, нужно:
- В меню «Пуск» зайдите в «Параметры».
- Далее перейдите в «Обновление и безопасность».
- В левой колонке меню выберите «Устранение неполадок».
- В правой части окна найдите «Дополнительные средства устранения неполадок».
- И уже в этом меню выбрать «Подключения к интернету», запустить средство устранения неполадок.
Теперь следуйте дальнейшим инструкциям на экране и дождитесь завершения работы. Перезагрузите компьютер.
6. Убедитесь, что у вас включен DHCP.
Что такое DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) — это процесс Windows, который назначает IP-адрес вашему компьютеру при подключении к сети.
Таким образом, если этот процесс отключен, ваш компьютер не сможет получить IP-адрес, и, следовательно, вы не сможете подключиться к Интернету, используя соединение Wi-Fi.
Для того, чтобы убедиться, что этот процесс запущен, необходимо:
- В меню «Пуск» зайдите в «Параметры».
- Далее перейдите в «Сеть и интернет».
- В правой части окна найдите «Настройки параметров адаптера».
- Найдите свой сетевой адаптер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Диагностика».
Дождитесь завершения процесса. Если процесс DHCP был отключен, этот метод снова включит его.
В следующей статье я расскажу о других способах исправления этой проблемы.
Подписывайтесь на канал, этим самым очень сильно поможете начинающему автору)
Всем удачи!👋
#компьютер #wifi роутер #wifi #сеть интернет #устранение неполадок