Найти в Дзене

С чего начинаются продажи в Инстаграме в 2022 году?

Несмотря на то, что данную площадку заблокировали в России, это не мешает российским пользователям, блогерам и экспертам обходить ограничения и продолжать покупать и продавать свои услуги.

Не значит ли это, что блокировка Инстаграма никак не повлияла на продажи?

Это не совсем так. В нынешней ситуации подход к продажам поменялся, небольшой процент пользователей насовcем ушли с площадки, а большинство оставшихся уделяют контенту в Инстаграме существенно меньше времени.

Поэтому важные советы, которые хочу вам дать как эксперт по продажам через личность в инстаграме:

  • Продолжайте свою деятельность в Инстаграме для оставшихся там (более 80%) пользователей
  • Уменьшите процент «бесполезного» контента, внедряйте больше сути, пользы и экспертности
  • Используйте инструменты вовлечения, чтобы ваши подписчики время в сети проводили с вами и вашим контентом
  • Не бойтесь делиться личными мыслями и переживаниями. Сейчас людям необходимы живые люди, так проще переживать сложные ситуации
  • Прокачивайте Личный Бренд, чтобы в случае чего ваши подписчики шли за вами на другие площадки
  • Уделяйте время другим соц сетям, например, телеграмм, тикток, вк и прочие (выбор параллельной площадки зависит от ваших целей в ведении блога)

Итак, мы разобрались с тем, как вести себя в данной ситуации в Инстаграме и на других площадках, теперь вернемся к продажам.

Самые эффективные продажи в 22 году строятся на сильном Личном Бренде, когда человек покупает не из-за сильных маркетинговых триггеров, склоняющих к покупке, а из-за близкого конекта с личностью эксперта.

Поэтому начните с «Распаковки» вашей личности – определите истории, которые повлияли на развитие вашей личности и экспертности, определите собственные ценности, на основе которых вам будет проще строить продажи. Выявите свои сильные и слабые стороны, ваши страхи и желания – это важно, чтобы аудитория понимала вашу личность – как с позитивной стороны, так и с негативной. Не скупитесь на эмоции в блоге, показывайте вашу продуктивность, повседневную радость, упадок сил или тоску по прошлому (напомню, людям нужны люди, даже при продажах).

Следующий важный шаг – четко обозначьте свою экспертность. Вы учитель английского для дошкольников/контент-фотограф для блогеров или у вас своя гончарная студия, где вы обучаете лепить керамическую посуду?

Ваша экспертность должна читаться в вашем блоге – когда вы стали экспертом? Как к этому пришли? Как давно занимаетесь данной деятельностью? Как много у вас клиентов и что они о вас говорят?

Укрепляйте свой Личный Бренд со всех сторон – в личной части (делясь личной историей и эмоциями) и в экспертной (говоря о своем развитии и показывая кейсы клиентов).

Вся данная наполненность непременно должна быть упакована в Инстаграме – шапка профиля, визуал и посты, дающие представление о вас и вашей экспертности, «актуальные» истории, которые будут продавать ваш продукт для всех «новеньких» в вашем блоге.

И не забывайте продвигать себя и расширять свою аудиторию.