На самом деле негативная обратная связь, которую мы получаем в форме отказа, настолько важна, что следовало бы порадоваться ей, поскольку она показывает нам верный путь к успеху.
В история много примеров людей, которые
твёрдо держались за свои представления и использовали негативную обратную связь для продвижения вперёд.
Уолта Диснея уволили из газеты за «недостаток воображения и отсутствия оригинальных идей». Концепция тематического парка Диснея получила более 300 отказов от банков, всевозможных советов, финансистов и местных властей, прежде чем он наконец создал Диснейленд.
Стива Джобса в 30-летнем возрасте грубо изгнали из совета директоров Apple computers, компании, которую он основал.
Опру Уинфри отстранили от работы ведущей теленовостей потому, что она «негодилась для телевидения».
Звукозаписывающая компания Decca studios отказалась иметь дело с группой Битлз мотивировав отказ так: «нам не нравится их звучание. У них нет будущего в шоу-бизнесе».
Даже в школьной характеристике Альберта Эйнштейна говорилось, что он «звёзд с неба не хватает».
Чем эти люди отличаются от большинства, так это тем, что решили не отказываться от своих целей, несмотря на то, что говорили, думали или делали другие.