Уволился из Яндекса. Рассказываю почему.
Приветствую, мои уважаемые подписчики! Благодарю всех, кто следит за жизнью курьера.
Заметьте, я не говорю, что «следили» (в прошедшем времени), потому что я и не планирую забрасывать данный канал.
Да, вы правильно поняли из заголовка, что я уволился из Яндекса.
6 апреля 2020 года в самый разгар пандемии я туда устроился и 7 апреля 2022 года я ушел, сдав в офис термосумку. Все по-честному им вернул, даже желтые футболки отдал, хотя многие их оставляют себе на память. Мне же такая память не нужна. И сейчас в данной статье я объясню, почему.
Для начала я вам советую посмотреть мое видео о процессе увольнения из Яндекса.
Посмотрели? Отлично. Теперь вы в курсе, как происходит процедура увольнения.
Наверняка вы задаетесь вопросом, почему я так поступил.
Да, действительно, в пандемию эта работа была золотой жилой. Хорошо платили, заказы текли рекой, я две пары резин сменил на своем велосипеде – так быстро они износились.
И я до сих пор благодарен Яндексу за пандемию – именно тогда мне удалось заработать за 4 месяца пандемии больше, чем на всех других работах при обычной зарплате.
Правда, длилось это счастье недолго – уже летом открылись во многих ресторанах летние кафе, а людям надоело сидеть дома, поэтому все туда пошли. И решили отказаться от доставки.
Тут и многие заметили, что количество заказов редко уменьшилось.
Но я решил оставить термосумку у себя, положив ее на балконе. Потом время от времени выходил.
Для меня Яндекс был подработкой. У меня была и есть основная работа, связанная с электронной техникой.
Но в момент пандемии Яндекс.Еда стала мне основной работой. Я оставался трудоустроен в другой организации, но нас отправили по домам на карантин. В режим простоя.
Помнится мне, что многие сидели дома и ныли, что денег ни на что не хватает, откуда их взять. У меня же таких проблем не было. Наоборот я смог себе позволить многое. Заказал всякой ненужной херни с Алиэкспресса, которая половина уже переломалась.
Также эта подработка дала мне многие хорошие знакомства. Работали там ведь не только молодые.
Но вернемся к причинам. Почему я решил уйти?
Дело в том, что руководство сервиса совсем не прислушивается к мнению своих сотрудников. Мало того, что они обходят трудовой кодекс, устраивая людей самозанятыми, так они и в положительную сторону ничего делать не хотят.
Вы тут, наверное, подумаете, почему я постоянно ною. Нет, мои друзья, я не ною. Я просто взял и ушел. Не понравилась мне эта организация.
Ставлю им 2 из 5. Потому что 1 балл накидываю за пандемию. Все остальное у них очень плохо. Курьеры уходят. На их место приходят мигранты, которых устраивает любая зарплата.
Зато Яндекс может еще дальше урезать зарплату. Ну это я условно. Потому что с момента пандемии она не меняется, а цены в магазинах растут. Они выросли довольно значительно за эти два года.
А курьеры – как рабы. Они будут работать лишь для того, чтобы верхушка организации на них зарабатывала. Хотя, думаю, они немного зарабатывают, потому что нужно содержать офисы по всей стране, шить форму и термосумки. И так далее, тому подобное.
В общем, я ушел. И нисколько об этом не жалею, потому что личного времени и энергии у меня появилось намного больше.
ПС, со всем уважением к курьерам, вы огромные молодцы, делаете такую тяжелую работу. Я всегда курьерам даю чаевые, когда пользуюсь их услугами.