Найти в Дзене
ПИЛИГРИМ

Мама чиновника

Серия: Вне путешествий Чиновник привёз всю семью в Куршавель кататься на лыжах. Маму тоже привёз. Дородная дама, в шубе, норковой шапке типа «боярка» (очень популярная в советские времена), с постоянно сурово поджатыми губами и тяжёлым взглядом «мамы чиновника». По их отношениям было видно, что дяденька сам побаивается маму. Она вышагивала по городку, недовольно или неодобрительно рассматривая витрины.  Потом ей это наскучило и в один день она потребовала инструктора, решив тоже покататься. Дяденька было пискнул, что типа «мамуся, это же опасно, и ты, мамуся, можешь упасть». Но дама пристально на него посмотрела глазками-буравчиками, дяденька вздохнул и побежал за инструктором.  И все, кто катался в тот день на на зеленой трассе Bellcote, наблюдали «картину маслом». Бедный француз попробовал говорить на всех языках, которые знал, объясняя правила. Он энергично махал руками, шустро семенил ножками, показывая, как ехать на лыжах, несколько раз показал повороты. Дама в шубе и шапке «боя

Серия: Вне путешествий

Это не мама чиновника, это я сама. Фото просто для красоты и атмосферы
Это не мама чиновника, это я сама. Фото просто для красоты и атмосферы

Чиновник привёз всю семью в Куршавель кататься на лыжах. Маму тоже привёз. Дородная дама, в шубе, норковой шапке типа «боярка» (очень популярная в советские времена), с постоянно сурово поджатыми губами и тяжёлым взглядом «мамы чиновника». По их отношениям было видно, что дяденька сам побаивается маму. Она вышагивала по городку, недовольно или неодобрительно рассматривая витрины. 

Потом ей это наскучило и в один день она потребовала инструктора, решив тоже покататься. Дяденька было пискнул, что типа «мамуся, это же опасно, и ты, мамуся, можешь упасть». Но дама пристально на него посмотрела глазками-буравчиками, дяденька вздохнул и побежал за инструктором. 

И все, кто катался в тот день на на зеленой трассе Bellcote, наблюдали «картину маслом». Бедный француз попробовал говорить на всех языках, которые знал, объясняя правила. Он энергично махал руками, шустро семенил ножками, показывая, как ехать на лыжах, несколько раз показал повороты. Дама в шубе и шапке «боярка» немигающе смотрела на него и не реагировала.  Инструктор вздохнул и стал показывать на себе, махать руками, пыхтя, двигать лыжи с дамой, пытаясь показать, как нужно двигаться. В какой-то момент даме все это надоело, она могучей ручкой отодвинула щуплого француза, и, утробно ухнув, с силой оттолкнулась палками и поехала прямо. Чувствовался опыт прогулок по лесу на беговых лыжах. 

Французик обомлел, пробормотал «merde» (не очень цензурное слово) и судорожно помчался за дамой. Думаю, что ему пригодились годы тренировок на скорость спуска, но даму он не догнал. Она сама остановилась, воткнувшись головой в первый же сугроб на повороте. Так и оставалась в сугробе, не шевелясь и только чуть подрыгивая ногами (лыжи отстегнулись). Инструктор домчался, с трудом вытащил ее из сугроба, поставил на лыжи, застегнул и стал что-то говорить. Дама посмотрела на него, отодвинула могучей ручищей и снова решительно помчалась вниз. До следующего сугроба на повороте. Съехав так несколько раз, она сошла с лыж, отодвинула решительно испуганного французика и молча удалилась.

Все остальные дни я встречала ее в городке, когда она по-прежнему неодобрительно рассматривала витрины.