Найти тему
Автоцентр ПИК

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА БМВ

Заметили течь масла? Проверяем необходимость замены сальника редуктора БМВ

К нам на СТО в Москве прибыл BMW X5 E70 с дизельным двигателем 3.0 л. 245 л.с. Внедорожник 2013 года имел пробег 279.700 км. Автомобиль прибыл на замену сальника заднего редуктора правого привода по рекомендации из другого сервиса. “Не могли бы вы произвести диагностику, чтобы подтвердить диагноз?” - попросил владелец.

Проведя визуальный осмотр, мы обнаружили течь масла в месте крепления редуктора к карданному валу.

О каких поломках может свидетельствовать данный симптом на BMW?

- Изгиб или поломка шестерен;
- Износ сальника редуктора;
- Неправильно проведенная затяжка гайки фланца или её механических повреждения.

“Если течь проявляется выступающими каплями масла в месте крепления, то сальник необходимо менять”, - сказал наш мастер. Однако мы сталкивались с ситуациями, когда не удавалось ограничиться только заменой сальника, и приходилось ремонтировать сам редуктор в случае неисправности шестерен.

Какие еще бывают симптомы к замене сальника редуктора BMW?

-Видна течь масла в районе редуктора;
-После выезда с места парковки присутствуют масляные пятна под автомобилем;
-Чувствуется небольшой радиальный люфт - как правило, свидетельствует не только об изношенном сальнике, но и о неисправных подшипниках.

В чем причина замены сальника редуктора БМВ

Сальник редуктора – уплотнитель, расположенный во внутренней стороны полуосевого подшипника. Он создает полную герметизацию, предотвращая утечки трансмиссионного масла, находящегося в редукторе.

-2

Причины неисправности сальника редуктора БМВ:
-Естественный износ - со временем сальники начинают терять свои уплотнительные свойства. Данный элемент является расходным материалом;
-Агрессивный состав трансмиссионного масла - при использовании несертифицированного или низкокачественного масла сальник будет изнашиваться быстрее;
-Низкое качество, браком самого сальника или его уплотнительной набивки.

В случае разгерметизации пластичная смазка подшипников моментально смывается, вследствие чего они разрушаются. Основным признаком, определяющим замену сальника редуктора, является утечка масла. Обнаружить ее можно в ходе визуального осмотра. “Если на поверхности картера редуктора виднеются масляные капли, то медлить с ремонтом не стоит”, - советует наш мастер.

Несвоевременная замена сальника редуктора БМВ может привести к:
-Дефициту смазочного материала;
-Преждевременному износу подшипников и их заклиниванию во время езды;
-Ускоренной поломке элементов, сопряженных с редуктором.

Что нужно знать о замене сальника редуктора БМВ?

Замена сальника редуктора БМВ выглядит следующим образом:
1) Поднимаем автомобиль на подъемнике;
2) Откручиваем болты, соединяющие карданный вал с редуктором;
3) Сливаем трансмиссионное масло из заднего редуктора;
4) Демонтируем фланец карданного вала с фланца хвостовика;
5) Извлекаем фланец шестерни с хвостовика;
6) Снимаем неисправный сальник и монтируем новый;
7) Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Интересно: перед сборкой мы рекомендуем осмотреть редуктор на наличие повреждений. Необходимо убедиться в том, что при демонтаже фланец не потерпел повреждений. Если на нем имеется ржавчина, то его нужно очистить с помощью шлифовки.

Внимание: перекосы и повреждения сальника во время монтажа не допустимы.

Стоимость замены сальника редуктора БМВ зависит от наличия сопутствующих повреждений.

-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (!) из них 11 лет с БМВ
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—

📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73

У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto