✅ Название. Оно либо отсутствует вообще, либо не описывает сути вашей услуги. Это важно, клиент “хочет” видеть что он будет у вас приобретать ✅ Цена. Если у вас отсутствует цена и написано “пишите в директ” = слив клиента. Банальный пример: “Вы приходите в магазин, а цен нет”. Вы останитесь в этом магазине? Когда мы попадаем на страницу, чтобы ознакомится с услугой мы подсознательно ищем “цена вопроса” = это открытость и прозрачность вас перед вашим клиентом И еще одна ошибка, которую можно занести в цену. Если она занижена (не продавайте свои услуги за бесценок). Когда вы ставите свою услугу ниже рыночной, клиент начинает также соответствовать вашей цене ✅ Структура. Описание “без воды”, давайте конкретику. Отсутствуют акценты (если у вас один сплошной текст, глазу не за что зацепится). Одни и те же повторяющиеся фразы ✅ Результат. Клиент знает свою “боль” и он хочет найти ее решение. Дайте это ему. Покажите выгоду и ценность вашего продукта. К какой точке Б он придет вместе с вами. Д
Топ-6 ошибок, которых можно избежать при упаковке услуги
20 апреля 202220 апр 2022
1
1 мин