Найти тему

Топ-6 ошибок, которых можно избежать при упаковке услуги

✅ Название. Оно либо отсутствует вообще, либо не описывает сути вашей услуги. Это важно, клиент “хочет” видеть что он будет у вас приобретать

✅ Цена. Если у вас отсутствует цена и написано “пишите в директ” = слив клиента. Банальный пример: “Вы приходите в магазин, а цен нет”. Вы останитесь в этом магазине?

Когда мы попадаем на страницу, чтобы ознакомится с услугой мы подсознательно ищем “цена вопроса” = это открытость и прозрачность вас перед вашим клиентом

И еще одна ошибка, которую можно занести в цену. Если она занижена (не продавайте свои услуги за бесценок). Когда вы ставите свою услугу ниже рыночной, клиент начинает также соответствовать вашей цене

✅ Структура. Описание “без воды”, давайте конкретику. Отсутствуют акценты (если у вас один сплошной текст, глазу не за что зацепится). Одни и те же повторяющиеся фразы

✅ Результат. Клиент знает свою “боль” и он хочет найти ее решение. Дайте это ему. Покажите выгоду и ценность вашего продукта. К какой точке Б он придет вместе с вами. Дайте своему клиенту кайфовать каждый раз от своего внутреннего и личностного роста

✅ Процесс. Формат работы очень важен для вашего клиента. Чем яснее вы покажете ему весь процесс работы, тем он больше будет вам доверять.

✅ Все для всех. Конкретизация на определенную нишу вашей ЦА, даст вам больше, чем если вы будете распыляться на каждого

Делитесь, если у вас уже на старте такие ошибки