Найти тему

Фирменный стиль вашей компании – для чего он нужен?

Не имеет значения, делает ли наш бизнес делает первые шаги или уже набрал обороты, мы всегда хотим запомниться: стать узнаваемыми, выделиться среди конкурентов, найти кратчайший путь к сердцу своих потенциальных клиентов. Больше рассказать о нас может не только текст, но и визуальные образы. Наш век - век визуального контента. Как бы мы ни относились к этому, нельзя не признать, что современный человек находится в очень активном потоке информации и вынужден адаптировать к таким изменениям свои способы восприятия. Культура современного потребления такова, что покупателям не очень хочется часами разбираться в сотнях характеристик, задумываться над смыслом написанного в описаниях. При этом визуальный контент сразу дает представление о внешнем виде товара, сути, идее услуги, которые для многих оказываются одним из наиболее значимых критериев.

Поэтому отличный продукт или область оказания услуг должны сопровождаться знаком, символом, запоминающимся образом, который вызывает эмоции и создает реалистичное представление о нем.

-2

Все материальные атрибуты, которые будут использоваться для знакомства и продвижения вашей продукции, эффективны тогда, когда в них есть система, последовательность, стиль. Фирменный стиль — это нечто большее, чем просто логотип. С помощью фирменного стиля бизнес показывает свою индивидуальность и формирует представление клиентов о том, что представляет собой бизнес на самом деле. Фирменный стиль должен отображать те качества, которые олицетворяет бренд, а также вызывать доверие как со стороны клиентов, так и со стороны партнёров, это определение нашей аудитории и построение отношений с ней. Фирменный стиль укрепляет и корпоративную сплоченность сотрудников – бессознательно он формирует ощущение причастности к общему делу, является элементом формирования внутреннего «патриотизма». Для того чтобы творческий поиск стиля достиг своей цели, необходимо чётко знать, какие качества вашего бизнеса являются самыми важными, кто ваша целевая аудитория и каковы ее потребности.

Вспомните сейчас любую компанию, которая, на ваш взгляд, является коммерчески успешной? Я уверена на 99,9%, что вы сразу вспомнили не только название, но и логотип, фирменные цвета и весь образ бренда в целом.

Стиль как образ – это не изобретение сегодняшнего времени, это явление сопровождает нас во многих сферах практически всю жизнь. Посмотрите на картинки нашего детства, и вы почувствуете, как благодаря образам они будят определенный спектр эмоций:

Открытки Владимира Зарубина
Открытки Владимира Зарубина
Герои мультфильмов Диснея
Герои мультфильмов Диснея

Какое определение можно дать тому, что такое фирменный стиль? Это комплексный набор визуальных, лингвистических, мультимедийных атрибутов, который формирует целостный образ компании:

  • Логотип
  • Слоган
  • Корпоративные шрифты
  • Корпоративные цвета
  • Корпоративная документация
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Корпоративный web-сайт
  • Возможно, даже возникновение персонажей, которые будут являться частью стиля.

Единство всех элементов и называется фирменным стилем компании.

Если у нашей продукции уже есть лояльные потребители, то гармонично выстроенный стиль поможет подкрепить успех: он будет вызывать положительные ассоциации и влиять на решение аудитории осуществить целевое действие (совершить покупку, услугу и т.д., иными словами, выбрать наш продукт).

Практически бренд схож с характером человека: у него будет характер, он состоит из убеждений, ценностей и целей, которые определяют, кто мы и с кем мы взаимодействуем, как мы ведем себя в разных ситуациях, как мы одеваемся и что мы говорим.

Конечно, вы можете заняться данным вопросом самостоятельно. Компании на протяжении своей жизни создают и меняют образы, посмотрите примеры эволюции брендов:

-5

-6

-7

Но все же профессионалы скорее и эффективнее приведут вас к цели и помогут избежать ошибок.

Как в данном вопросе может помочь команда «Моспринт77»?

Мы предлагаем вам услуги нашей дизайн-студии:

профессионально решаем все рекламно-маркетинговые задачи наших клиентов от идей до их визуального воплощения, от дизайна логотипа до дизайна и верстки сложных многостраничных каталогов.

Основные виды дизайн-услуг:

Дизайн логотипа, создание фирменного стиля компании, формирование и оформление брендбука, мерчбука

-8

Дизайн и верстка полиграфических изделий: от плакатов до сложных многостраничных каталогов

Дизайн упаковки и этикеток

Дизайн баннеров, брандмауэров, стикеров для оклейки транспорта

Дизайн ПОС-материалов: воблеры, стопперы, дивайдеры, хедеры, мобайлы, стрип-ленты, шелфтокеры, лотки под продукцию

ПОС-материалы
ПОС-материалы

Визуализация оформления сувенирной продукции

Конструктивные решения по упаковке и POS-материалам

Предпечатная подготовка каталогов, брошюр, буклетов, плакатов и прочих полиграфических изделий

Web-Дизайн

3D-Дизайн

В дизайн-студии «Моспринт77» мы решаем более глубокие маркетинговые задачи по визуальной стратегии и тактики нового бизнеса или бренда. С этой целью проводится глубокое исследование конкурентной среды, сегментация и фокус-группы целевых аудиторий, используются различные методы отстройки от конкурентов, включая метод «черных пятен на полках».

Если у Вас появляются идеи нового бизнеса – мы готовы стать Вашими партнерами в деле создания фирменного стиля нового бренда и формировании стратегии и тактики его продвижения на рынке.

Дополнительно: Строгое соблюдение конфиденциальности информации наших клиентов и защита баз данных от несанкционированного доступа – являются безусловными правилами нашей компании.

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла