Проезжаю вчера по Садовому кольцу в историческом автобусе «Б» и #новости #патент #антикризисРешение следы от вывески «Старбакс» на фасаде прямо напротив МИДа. На дверях на листах белой финской бумаги формата А4, вмиг ставшей дефицитом почище бумаги туалетной , выведены слова сожаления. Целый день новостные ленты 📰 пестрят рублеными фразами о приостановлении работы тех или других. Как в области B2C, так и B2B .
Я всегда предпочитал «двойной американо на основе эспрессо» ☕️ в Кофемании перед напитком из Старбакса, а Архыз или Ессентуки с Нарзаном пью уже много лет вместо Кока-Колы. Англичане советуют «о вкусах не спорить». Не это вызывает опасение. И не страшны сами по себе лозунги типа «Даешь замену» или «Отнять и поделить». Многие предприниматели , используя вновь открывшиеся возможности, демонстрируют креативное мышление и , надо признать, цивилизованными методами АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА хотят занять позиции уходящих.
В Роспатент посыпались заявки с попытками регистрации на себя известных международных брендов. ☝️Шикарное АНТИКРИЗИСНОЕ действие. Вместе с потенциальным расширением бизнеса обязательно растет и квалификация менеджеров. Возникает и усиливается конкуренция за счет освободившихся высокопрофессиональных коллег из уходящих компаний. Ведь они наши, стопроцентно свои, местные , несущие вместе с профессиональным, личностным и карьерным ростом знания и умения в тысячи и тысячи разнообразных предприятий.
Единственная возможность в правовом поле занять освобождающееся место – банкротство. Однако такая гипотеза даже в самых иллюзорных мечтах не возможна. Все расчеты произведены, долгов не осталось, зарплата выплачивается. Всё бы хорошо. Но заявку на бренд Макдональдса подала хозяйка привокзального пункта питания из Торжка. А на Мастеркард претендует арендодатель магазина краткосрочных займов из города Рузаевка.
Юристы утверждают, что смешение брендов «аДидас» и «аБидас» более не возможно. И нельзя зарегистрировать «neZpresso» вместо «neSpresso». Но готовность использовать продукцию ноунейм с соседнего завода с последующей нашивкой бренда «Made in …не наше» уже «на низком старте» и «под парами». Сможем ли препятствовать «цеховикам» и «рейдерству», станет очевидным уже скоро. Еще до наступления кризиса. Решение может экономический кризис как приблизить, так и попытаться нивелировать. В последнем случае будем петь оду МЕНЕДЖМЕНТУ АНТИКРИЗИСНОМУ.
#новости #патент #антикризис