На праздничный стол обязательно делаю мясную закуску. Это (на мой взгляд) недорогой вариант. И делать очень просто и быстро

12K прочитали
На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой. В этой мясной закуске нет никаких вредных добавок, и я делаю вместе с ней бутерброды на завтрак своим мальчишкам. А ещё её можно подать на праздничный стол в качестве мясной закуски.

Мясо курицы режем на полоски длиной 4 - 5 см. Мясная закуска лучше держит форму, если мясо будет нарезано на полоски, а не кубики.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-2

Для придания лучшей связки и плотности ветчины добавляемого в чашу с курицей немного фарша.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-3

Добавляем сухое молоко для вкуса и крахмал для связки и уменьшения бульонного отека.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-4

Ну и сразу солим, перчим, добавляем специи. В качестве специй я использую сушёный чеснок и уцхо-сунели. К курице мне нравится добавлять именно эту специю. Уцхо-сунели можно заменить на чаман, в крайнем случае, на хмели-сунели.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-5

Теперь тщательно всё перемешиваем, чтобы сухое молоко и крахмал как бы впитались в мясо и фарш.

Берём заготовку из тетрапака и плотно укладываем в неё мясо. Старайтесь, чтобы не было воздушных пустот, между кусочками мяса.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-6

Теперь надрезаем по углам тетрапак до нужного размера. Чтобы этот край нашей почти ветчины был ровый, я накрыла его квадратиком фольги, а затем уже завернула края тетрапака.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-7

❗️Вместо тетрапака мясную заготовку можно выложить в рукав для запекания и закрутить в плотный батон.

Обматываем заготовку в пищевую плёнку.

Убираем эту заготовку в холодильник на 2-3 часа, чтобы мясо замариновалось. В холодильнике в таком виде она может храниться пару дней.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-8

Теперь я выкладываю заготовку в полиэтиленовый пакет и завязываю его, убирая лишний воздух.

Кладем заготовку с ветчиной в кастрюлю, заливаем холодной водой и ставим на плиту. С момента закипания я уменьшаю огонь, чтобы вода только шевелилась, и варю ветчину ровно 1 час, от силы 1ч 10 минут (для курицы этого достаточно)

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-9

Теперь вынимаем ветчину из кастрюли и даём ей остыть при комнатной температуре. Затем убираем её в холодильник для полного застывания.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-10

И вот такая мясная закуска у нас получилась.

Бульонный отёк конечно же есть, но совсем небольшой.

На вид и на вкус эта закуска похожа на ветчину, но делается в разы проще и быстрее, к тому же её можно сделать заранее. Поскольку я делала её из курицы, то по цене она вышла не очень дорогой.-11

РЕЦЕПТ:

Курица без кости - 500 - 550 г

Фарш (любой) - 200 г

Крахмал - 20 г (1 ст ложка)

Сухое молоко - 20 г (1 ст ложка)

Адыгейская соль - 15 г (2 ч ложки)

Молотая смесь перцев - 1 ч ложка

Сушёный чеснок - 1 ч ложка

Уцхо-сунели (хмели-сунели) - 1 ч ложка

А здесь короткий видео рецепт:

Надеюсь, что вам понравился этот рецепт. Готовьте, а в комментариях пишите, что у вас получилось.

Желаю всем здоровья, удачи и приятного аппетита! С уважением, автор канала "Людмила Плеханова Готовим вместе"

#еда #рецепты #людмила плеханова готовим вместе #закуски на праздник #пасхальные рецепты #мясная закуска #кухня #праздничный стол #путешествия #мясо рецепт