Найти тему

Как даже дорогие авто начинают ржаветь на дорогах Москвы? Рассматриваем на примере Toyota Land Cruiser 200

Оглавление

Если вы наивно полагаете, что заводская антикоррозийная обработка в силах надёжно защищать ваш новый автомобиль в течение длительного периода времени – вынуждены вас разочаровать. Даже при условии бережливого отношения к машине срок службы такого покрытия не превышает 2-3 года, что мы сейчас и продемонстрируем вам на примере сравнительно нового TLC 200.

Toyota Land Cruiser 200 до антикоррозийной обработки
Toyota Land Cruiser 200 до антикоррозийной обработки

Вводные: Toyota Land Cruiser 200 в отличном состоянии. Аккуратный степенный владелец, не увлекающийся «офф-роудом», но периодически выезжающий на загородные дороги и минимальное бездорожье.

Задача: комплексная антикоррозийная обработка, позволяющая защитить автомобиль на максимально длительный период времени. Подразумевает обработку днища, рамы, арок, и скрытых полостей, шумоизоляцию колёсных арок и нанесение дополнительной защиты от механического воздействия.

Первичный осмотр

Хотя внешне автомобиль выглядел практически новым, после тщательной мойки и сушки мы с удивлением выявили явные следы начинающейся коррозии, которые проступили на днище и ходовой части. Не меньше удивился и владелец, как уже говорилось, эксплуатировавший машину крайне аккуратно. Вывод: даже новый и отнюдь не дешёвый автомобиль начинает подвергаться коррозии сразу же за порогом автосалона! Увы, это суровая реальность.

Следы начинающейся коррозии
Следы начинающейся коррозии

Предпринятые меры защиты

Комплексная антикоррозийная обработка TLC 200 состояла из нескольких этапов:

Этап 1: стыки и скрытые полости кузова (пороги, усиливающие элементы, лонжероны, стойки, поперечины и пр.) были обработаны шведским антикором NOXUDOL 700. Это гипоаллергенное, не содержащее растворителей (как следствие, без запаха и токсических испарений) вещество с повышенной проникающей способностью. Образует мягкую воскообразную плёнку, которая никогда полностью не засыхает. Это позволяет ей максимально долго сохранять свои водоотталкивающие и антикоррозийные свойства.

Этап 2: обработка днища MERCASOL 831 – жидким средством на воско-маслянной основе, содержащим большое количество ингибиторов коррозии. Этот антикор выгодно отличается высокой адгезией и тиксотропностью, что позволяет ему эффективно проникать даже в мельчайшие отверстия обрабатываемой поверхности и не трескаться после высыхания.

Этап 3: обработка арок NOXUDOL 1600. Помимо дополнительного антикоррозийного эффекта, это средство на основе битума и воска обеспечивает защиту обработанной поверхности от механического повреждения летящими из-под колёс песком и гравием. Ещё одно свойство этого материала: эффект шумопоглощения.

Этап 4: обработка средством MERCASOL 845 поверх ранее нанесённого MERCASOL 831. Обязательная процедура для автомобилей, хотя бы изредка выезжающих за пределы асфальта! Задача средства, обладающего эффектом самовосстановления: надёжная физическая защита ранее нанесённого антикора от всё тех же камней и песка, а также химических реагентов и воздействия прочих механических факторов. Его применение позволяет повысить гарантийный срок комплексного антикоррозийного покрытия до 8 лет.

Итоги

К счастью, владелец своевременно обратился к специалистам, и теперь его автомобиль будет надёжно защищён от коррозии даже в том случае, если его эксплуатировать исключительно в Питере в период с ноября по апрель.

Выполнение комплекса перечисленных работ заняло всего 7 часов, зато теперь Toyota Land Cruiser 200 защищен от капризов природы и прочих неблагоприятных факторов по меньшей мере на 7-8 лет!

А по этой ссылке вы можете узнать, сколько будет стоить аналогичная антикоррозийная обработка «под ключ» конкретно вашего автомобиля.

Листайте дальше и переходите на сайт