Найти в Дзене

Запуск SMM-проекта без факапов

Оглавление

Вы проработали стратегию, составили контент-план и уже готовы стартовать?

Не спешите! Те, кто торопятся, в большинстве случаев проваливаются первыми. Результат обеспечивает только тщательная подготовка и грамотный запуск SMM-проекта.

В статье рассказываем, какие действия позволят избежать факапов и запустить проект так, чтобы он гарантированно выстрелил.

Фокус-группа с потенциальной ЦА

Будет классно, если среди ваших коллег окажется целевая аудитория. Презентовав им идею, можно получить:

  • объективную оценку;
  • советы по улучшению;
  • ответ на главный вопрос: готовы ли люди платить за предлагаемые услуги.

Заблаговременная оценка и приоритезация рисков

Как бы хорошо ни был подготовлен проект, на начальных этапах все равно нужно проводить анализ рисков. Приоритезировать риски поможет оценка вероятности возникновения проблем и их влияние на процессы.

-2

Дополнительное время для работы над ошибками — ваше спасение

Лучше предлагать гипотезы и тестировать их, чем долго думать и медленно действовать по траектории, а в итоге просто слить бюджет.

Не бойтесь ошибок, учитесь на них и закладывайте время на их устранение.

Проверка готовности клиента к продвижению

Даже самая качественная SMM-стратегия не будет работать, если другие каналы маркетинга клиента банально не готовы к этому: например, нестабильно работает сайт или отдел продаж некомпетентен.

Решение подобных проблем не входит в задачи SMM-специалистов, но обозначив их с клиентом, можно заранее предотвратить возможные негативные последствия.

Отработка завышенных ожиданий клиента

Часто клиенты ошибочно полагают, что SMM — волшебная таблетка для бизнеса, которая молниеносно приносит результаты.

Чтобы избежать недопониманий, необходимо сразу обозначить:

  • Когда ждать результатов работы;
  • В чем будут измеряться результаты и какие показатели — норма;
  • Что требуется от клиента для получения результатов.

Отлаженный процесс коммуникации

Залог успешного проекта — порядок на внутренней кухне! Перед запуском важно позаботиться о четком распределении задач и осведомленности членов команды.

Общение с клиентом и его заинтересованность также немаловажны.

Где будет проходить общение? Как будут согласовываться материалы? Какое количество правок допустимо и в какой срок они будут внесены?

Если у вас есть ответы на эти вопросы, вы на пути к успеху!

Зацикливание на стратегии — не ок

Не секрет, что запуск проекта — ответственный момент, но не стоит уделять все внимание разработке стратегии. А вот ее реализации — другое дело.

Относитесь к стратегии как к путеводителю, который будет корректироваться в ходе работы, и будет вам счастье.

Запуск SMM-проекта — не только важно и ответственно, но и захватывающе! В дальнейшем этот опыт позволит избежать большинства факапов и влюбить аудиторию в свои проекты. // как подзаголовок

Главное: обращайте внимание не только на общие этапы, но и на самые, казалось бы, мелкие детали. // как подзаголовок