Найти тему
Eifert Tora

Ритуал. Часть 2.

Мы создаём себе ритуалы или используем чужие. Часто они нам навязаны окружением. Часто мы принимаем их за единственно верные. Однако, нужны ли они? Если нужны, то для каких целей?
Мы создаём себе ритуалы или используем чужие. Часто они нам навязаны окружением. Часто мы принимаем их за единственно верные. Однако, нужны ли они? Если нужны, то для каких целей?

Так вот все эти, созданные нами желания постоянства, однажды приводят нас к тому, что мы никак не можем оторвать себя от закрученных в некую спираль, наших энергий, которые нам и стоило бы раскрутить да невмоготу, поскольку ритуалами мы связываем себя крепкими канатами, оплетающими наши собственные или навязанные представления о мироустройстве, как о единственно верном, видимом с нашей позиции, но не наблюдателя, а активного эмоционально вовлечённого участника всех действ происходящих в мире.

Кроется ли опасность в привычном? С одной стороны мы ощущаем себя защищёнными своими барьерами, погружёнными только в свои личные переживания, действия и ритуалы, которые, с другой стороны, не позволяют нам видеть необходимые перемены, происходящие уже вне нашего поля сознания, поскольку мы от него постепенно отключаемся, имея лишь один режим работы - внутренний консерватизм. То есть внешне мы уже не можем повлиять на любую ситуацию. Так происходило и ранее. Это всего лишь свойство мозга - навесить вуаль бессознательных действий, чтобы было комфортно существовать и производить кому-то необходимую энергию. Кому-то, но не нам самим. В таком положении наша энергия на нас самих уже не расходуется.

Если принять во внимание некоторые аспекты сосредоточения на единственно, как нам кажется, важном для нас, привычном, стабильном, а следовательно, полезном, то внешнее непременно придёт и толкнёт в бок, причём сделает это самым нелицеприятным образом, что и происходит довольно регулярно не только с самой единоличной идентичностью, но и с обществом в целом.

Одно индейское племя имело ритуальное, унаследованное от предков, строение своих жилищ, имело свои ритуалы по прохождению в таковые места, соответственно, свои ритуалы и обряды, которые проходили, как во вне, так и внутри тех мест. Когда к этому племени добрались внешние «доброжелатели», они долго и тщетно пытались то племя принудить к своему новому ритуалу. Не выходило. Ибо племя было легко обтекаемо защитными структурами своих строений и ритуалов, внешним воздействиям не поддавалось.

Потому как очень просто согласиться с внешними переменами, оставаясь во внутреннем мире своих собственных убеждений, ничего при этом не меняя. И всё это происходит из-за привязки к неким обрядам, действам или предметам. Энергетические потоки связывают каждого из нас воспоминаниями из прошлого с мерцающим настоящим. Поэтому большая часть человечества не думает ни о каком будущем.

Когда же «доброжелатели», принесшие свои ритуалы и идеалы из иного мира, поняли, в чём дело, наверняка проанализировав свои собственные ощущения и воспоминания, то просто разрушили поселение индейцев. Более умные «доброжелатели» такие поселения перестраивали, то есть, условно говоря, переставляли дома, меняли порядок прохождения энергий, чем и разрушали устоявшиеся, связанные воедино цепочки действий, эмоций и морали всех вовлечённых в ранее принадлежавшие только им процессы. После чего индейцы практически добровольно соглашались на установку в их подсознание новых ритуалов, которые, впрочем, могли бы так же преспокойно нарушить, если изъявили бы на то свои желания.

Фэн-шуй в азиатских странах есть система привязки человека и его времени к некому пространству с целью организовать внутри этого симбиоза единое энерго-информационное поле, работающее на определённые целевые установки.

В финских школах дети приходят учиться каждый день в новый класс, кстати, та же практика существовала и в советских школах, только отличие в том, что советские дети бегали по одним и тем же кабинетам, таская за собой ворох учебников, а финские дети играют с трансформером, они могут менять пространство, складывая его в различные формы и получая при этом различную энергию - расширенную, сжатую, глубокую или плоскую, такие разные формы и цвета позволяют создавать в сознании больше образов и заставляют напрягаться мозг, каждый раз принимая новую работу, развивая и развинчивая уже успевшие сложиться воедино структуры, накладывая на процессы генерации новые нейронные связи, которые имею намного больший кругозор мышления, чем привычные ритуальные установки.

Внесём немного науки в данную тему. Архитектура серьёзно изменилась в 19-м веке, а с ней и многие ритуалы, привязки и энергетические связи между сознанием и объектом. Следовательно, фэн-шуй тоже изменился.

Например, в 1852 году изобретатель Отис придумал лифт, который стал впоследствии серьёзным не только архитектурным решением, но и изменил сложившийся до того времени образ жизни людей. Теперь здания можно делить на разные, независимые друг от друга части, не только лестничными проёмами, но и лифтом, который разграничивает здание вертикально.

Манхеттенская решётка тоже сделала своё дело. Она поделила город на небольшие кварталы никак не связанные между собой архитектурными стилями и решениями.

Ранее богатые жили на нижних этажах зданий. На первом могли располагаться лавки торговые и питейные заведения, выше жили состоятельные владельцы, на последних этажах - прислуга и бедные. И это вполне логично. Ведь от пожара спастись с верхнего этажа не так просто. Сейчас же мы имеем всё больше возможностей спасаться от пожаров и в пентхаусах. В вязи с этим поменялся и образ мышления, стало считаться, что верхние этажи приносят наибольшую прибыть их владельцам, так как с них открывается более красивый вид или, как некоторые полагают, энергия удачи приходит с Неба, а значит, чем выше человек живёт, тем лучше складывается его жизнь.

Кроме того, ранее считалось, что экстерьер должен соответствовать интерьеру. Однако и это тоже создавало серьёзную привязку к определённому ритуалу. Например, в Челябинске в районе «Зелёного базара» в центре города стояла церковь. В советское время в этой церкви сделали музей. И у людей, которые имеют прочные ассоциативные цепочки, такие места вызывают недоумение. Однако, полное разрушение имеющегося образа слияния внешнего с содержимым не позволяет создать ненужные мозгу привязки. Так он ощущает свободу. Конечно, не без напряжения на первых порах.

Таким образом мы видим, что существует тесная взаимосвязь между нашими установками и ритуалами с теми событиями, которые мы привлекаем в свои жизни.

Если рассмотреть сегодняшнюю ситуацию. Да и не только её. То нам станет понятно, что разрушение привычных ритуалов происходит не столь под воздействием внешних влияний, сколь по причине упорядоченности и постоянства внутренних, нежелаемых к изменениям, процессов. Изначальная природа не терпит привязок и постоянства в чём бы то ни было, она текуча, она постоянна в своих изменениях, поэтому она не может терпеть хоть какие-то, пусть и невообразимо мелкие в её масштабах, намерения оставлять что-то неизменным. Природа не суетлива, но ей необходимы движения ради жизни неё самой, посему она начинает тормошить любого создателя ритуала, не проверяя его на прочность его собственных намерений, но подталкивая к изменениям. Сначала она делает это мягко и ненастойчиво, но мы настолько погружены в процессы собственных никчемных переживаний, что перестаём замечать те незначительные по нашему мнению волнения, частота колебаний которых слишком умеренна, чтобы выбивать из под нас тяжёлые дубовые или каменные троны царей природы. Не получив никакой реакции на свои мягкие материнские поглаживания относительно просьб проснуться, чтобы явиться миру в первозданном после сна облике, а мы все без исключений на этапе пробуждения являемся скорее младенцами, чем готовящимися умереть старцами, поскольку такова наша единая природа, которая и начинает нас толкать активнее и сильнее, и больнее. И причина предельно проста и ясна, природа в своих радужных проявлениях не желает, чтобы в каком-то её уголочке, хоть и самом далёком, хотя может ли быть далёкой даже маленькая клеточка единого организма, образовался застой, приводящий в полный дисбаланс всю систему, которая и системой по сути своей не является, ибо текучее, поддающееся потокам времён, сознаний и действий, меняющееся пространство не может и не должно быть стабильным.

В конце концов, не желая внимать скромному зову нашей матери, мы не обращаем на неё внимания, а она уже кричит об опасности, взывая нас к самому благоразумному расходованию энергии, путём войн и катаклизмов.

Самое время объяснить, что всё это тоже природные процессы, поскольку механизмы, находящиеся в наших черепных коробках, именуемые мозгами, связаны не только с самой природой, но и друг с другом, то некоторые из них получают сигналы о повышенной активности в том или ином направлении. Природа должна находиться в балансе, она никогда не потерпит перевеса той или иной энергии. Она всегда будет толкать нас на внешние действия, если видит, что ситуация застойная, окаменевшая и иного способа её разжижить и стать плавной, нет. Отсюда же приходит и столь дикое стремление некоторых созданий природы к разрушению. Это Шива, созидающий и разрушающий. Это энергия, которая разрушает больное место, создавая на расчищенном и зажившем новое, более прекрасное. Так растёт любая цивилизация пока в ней не созреет слишком большая часть больного застойного поля.

Ритуалы. Они хороши до определённой степени, когда нам нужно закрепить некое положительное состояние, чтобы можно было оттолкнуться от него и совершить новый квантовый прыжок в будущее, или медленно плавно перетекать туда, наблюдая многообразие красок и форм Вселенной. Они же плохи тем, что зачастую привязывают нас к месту, как ту каменную статую, которая не в состоянии сама себя трансформировать, посему её будет разрушать всяк приходящий и уходящий.

@Tora Eifert

Копирование материала без письменного согласия автора запрещено!

Поддержите автора.

Канал в Телеграм Метафизика для всех.

Канал Автора - читаем книги бесплатно.

#ToraEifert #ритуалы #таро #цигун #фэншуй #метафизика #писатель #автор