Найти тему

Я ехала по Киеву...

510 прочитали

Я ехала по Киеву на автобусе с сестрой, все такое знакомое, такое родное, мы поднимались вверх по дороге из камня, люди ходили по улицам, все такое неспешное, солнечное, вечное...

щапова
щапова

Этот странный торговый центр под Крещатиком… так раньше было красиво, когда там были фонтаны, я помню фотографа с надувным динозавром в далекие 90ые...

щапова
щапова

Пошли влево, в гору, потом вниз, переулок где торгуют разнообразной утварью, чего там только нет, от магнитиков до национальной одежды. Я купила хохла и хохлушку, милота.

Прошлись по парку, пособирали красные листья клёна спустились в метро, это самое глубокое метро, что я видела! Я аж покачнулась от остроты ощущений… обожаю Киев!

щапова
щапова

….

Тётка показала где могила бабушки, я принесла живые цветы, посадили… тётка отошла подальше, а я сижу. Мне было очень грустно… у бабушки я была старшей внучкой, она всё переживала, то за замужество моё, то за детей, в последний мой визит подарила мне одеяло из овчины и сказала, что это приданное. Она всегда за меня волновалась…

щапова
щапова

Я кое-что ей сказала и мы ушли.

Я лежу на кровати, смотрю на девчонок, рядом сидит племяшка, ей 3, сестренка пытается меня чем-то угостить и бегает в кухню и обратно, на кровать заползла младшая племянница, ей около 10 месяцев, улыбается… переползла раз через меня, другой, препятствие нашла, и хохочет каждый раз. Доползла почти до головы, и бах, садится мне голой попой почти на голову и хохочет взахлёб))

щапова
щапова

Толи эта голая попа, толи смех, толи родные места и визит к бабушке, но я решила попробовать еще раз…

---------------------------------------------------------------

Продолжение следует…

Основано на реальных событиях

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!

----------------------------------------------------------------

#история #дети #политика

#открытоеписьмостране #творчество #щапова

#россия #нижневартовск #сибирь #хмаоюгра

----------------------------------------------------------------

https://zen.yandex.ru/profile/editor/otkritoepismostrane

https://ok.ru/group/63205039145127

https://vk.com/otkritoe_pismo_strane

https://yarus.ru/user/5098522