Найти в Дзене
Из Питера с любовью. Юля

Джомолунгма. Или какой бывает настоящая любовь

Людмила Петровна была для Александра Семеныча женщиной его мечты. Хотя, в принципе, на собственно мечту походила мало.

Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest
Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest

Скорее Людмила Петровна походила на ледокол «Ленин», на котором в далеком детстве собирался ходить в океан Александр Семеныч, когда хотел стать полярником. Или на гору Джомолунгму, на которую чуть-чуть подросший Александр Семеныч мечтал взобраться. Другими словами — покорить. Вот и Людмилу Петровну Александр Семеныч тоже хотел покорить. Или однажды на нее взобраться и помахать съежившемуся до размеров плевка миру свободной рукой.

Другой рукой Александр Семеныч зажимал бы Людмиле Петровне рот, чтобы та не кричала от переполняющего ее счастья — соседи услышат.
Хотя...в глубине души Александр Семеныч мечтал, чтобы Людмила Петровна, ощутив своим дебелым телом всю его, Александра Семеныча, мощь, стала кричать. Вцепилась бы зубами в его ладонь и задышала глубоко и прерывисто. И он, вдоволь насладившись отпечатками ее зубов, закрыл бы ей рот поцелуем! И соседи, перепуганные затянувшейся паузой в процессе их любовной игры, стали бы переговариваться за стеной. А часом позже — ломиться в дверь!

Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest
Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest

И Александр Семеныч , как и подобает настоящему мужику — альпинисту или полярнику — вышел бы к ним в одних трусах. И победно улыбнувшись, ткнул бы в их ошарашенные физии левый Людмилы Петровны клык — отпечатком на руке. Пот бы обильный утер, трусы победно подтянул, подмигнул бы пенсионеру Игнату Кириллычу и его безымянной жене и вернулся на «ледокол».

С первого дня знакомства с Александром Семенычем Людмиле Петровне хотелось его убить! С того самого момента, как она разглядела из окна, как низкорослый, щуплый, во всех отношениях незаметный мужик ставит свою старенькую «Мазду» на свежий газон! Она угрожала ему из окна, призывала к ответственности, махала из форточки корочками председателя ТСЖ. Все впустую! Александр Семеныч лишь замер на секунду в ответ. И с тех пор постоянно замирал при виде Людмилы Петровны, вытягиваясь в полный рост.

Людмила Петровна с самого детства органически не переваривала таких мужиков! Они напоминали ей мопсов или других каких, декоративной породы собак. Такого мопса она, Людмила Петровна, могла бы намертво завалить одним лишь ударом не по-женски сильной руки. И не заваливала только потому, что в по-солдатски закаленной душе ее пышным цветом расцветал типично бабский гуманизм: такие женщины не то что щенка, таракана не смогут убить, по-христиански не попросив у него прощения.

«Таракан» Александр Семеныч был в их кирпично-монолитном доме новичком. На оставшиеся после развода с женой деньжата приобрел малогабаритную однокомнатную квартирку. Такую же неудобную, как у всех — с узкими коридорами и низкими потолками. Место для парковки купить не удалось. Поэтому парковал свою «Мазду» там, где рядом с намертво вбитой в землю табличкой «По газонам не ходить!», появилась еще одна «Машины не ставить!». А он ставил. И не из вредности и крайне паскудного характера, как считала Людмила Петровна, а из соображений безопасности и удобства.

Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest
Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest

Хотя расчет на безопасность парковки был относительный: отчаявшись взывать к совести водителя, Людмила Петровна уже дважды обливала ему помоями капот. Александр Семеныч беззлобно материл ее в душе, доставал из багажника ветошь...а на следующий день его снова ждал опрокинутый на капот прокисший суп.

В итоге, «единство и борьба противоположностей», за которой с интересом наблюдали все жильцы, привела к тому, что Людмилу Петровну свалил гипертонический криз, а Александр Семеныч, переставив машину впритык к чужим гаражам, вдруг затосковал. Да так сильно, что даже отважился проведать ее в местной больнице, забросав свежими переломанными окурками больничный порог.

Именно тогда он понял, что очень хочет быть с этой крупной, сильной, героической женщиной. Хочет просыпаться с ней по утрам, печь для нее блины, рисовать клеймующие жильцов плакаты. Никто и никогда, с момента случайной женитьбы Александра Семеныча после случайной пьянки, не обращал на него такого пристального внимания. Не оскорблял каждый вечер публично, не грозился шею ему сломать, не пугал штрафами. Людмила Петровна стала для него талисманом удачи. После каждого произнесенного ею в окошко «негодяй», у Александра Семеныча задавался день. И, чего уж скрывать, он даже стал тренироваться по вечерам, чтобы суметь перенести 120 кг дражайшей Людмилы Петровны через свой порог.

Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest
Художник Владимир Любаров. Источник Pinterest

И вот он стоял перед ней — лист перед травой! - в выкрашенной ядовитой зеленью больничной палате: в руках — авоська с соком, на спине — белый халат. Сутулился с перепугу, покашливал, переминался.

И ни разу до этого не побывавшая замужем Людмила Петровна как-то интуитивно, разве что не спинным мозгом, вдруг почувствовала, что вот так,покорно и непритязательно,она, в общем-то, и выглядит — настоящая любовь.

Из моей книги "Этот мужчина и эта женщина"