Найти тему
538 подписчиков

Игры эго

Любые изменения на разных этапах ведут к подводным камням. 

Вот мы подошли к первому важному этапу - сопротивление. Это нормальная реакция организма, вот так выглядит проявление эго. Она пока только - только начинает себя показывать, бояться его не надо. Но врага надо знать. Он достаточно хитер. 

Как выглядят признаки:

1. Когда кто-то другой что-то говорит, предлагает - внутри появляется "я и так знаю" или "я это пробовала". Это первый и самый простой маркер.

Выглядит схема работы внутри человека как как я сейчас очень быстро все послушаю, но на меня это не работает, не действует. Хотя, возможно, это интересно. 

2. Когда внутри при получении любой информации очень быстро возникает желание её опровергнуть, найти недочёты и т д, любое действие в формате "это не то" - так эго лихорадочно ищет возможность обесценить не важно что, не важно кого оставить все как есть, чтобы самому остаться целым и невредимым, понимаете?

3 маркер. Когда максимально откладывается работа. И не один день. Внутри есть себе оправдание: я же оплатила, я же тут и я работаю. Если это произошло в одни сутки, максимум 2 по разным причинам цейтнота - это одно. Но если и на третьи сутки максимально оттягивается выполнение заданий, то я вас поздравляю - внутри живёт нехочуха, которая в принципе не хочет ничего менять. И все специалисты мира могут пытаться сдвинуть её с места - не справятся. Ей достаточно пинка только от вас. Но этот пинок можно только сделать внутренне осознав, что есть страхи и они огромные. И тут стоит выбор: либо признать, что да они есть и я их ещё и сама своей значимость, им придаваемой, превращаю их в громадный горы или все-таки, не смотря на на что, я готова сделать шаг, а потом второй и вытаскивать все так долго припрятанные вопросы, страхи и внутренние ужасы, которыми сами себя напугали когда-то? И ещё важно: придётся меняться и взрослеть, брать ответственность за себя и свою жизнь на себя, а это очень страшно может быть и появляется желание максимально отложить это, закидав себя суперважными и неотложными делами. 

Девочки, в мире есть только 2 пути. Путь страха или путь любви. Я обману, если скажу, что будет легко и просто. Нет. Конечно, для мозга все проще оставить как есть, не разбираться со всем этим, что внутри, но тогда придётся смириться со своей жизнью, как есть и признать, что вы не готовы никуда идти.

Или все-таки сказать себе: неужели какие-то страхи и их пестование для меня важнее меня самой? Это как же я так себя довела, что к себе так плохо отношусь? Почему они мне дороже и ценнее?

И вот тогда, только в этом случае можно определить на чьей вы стороне?

Я и мои знания - это лишь инструмент. И если вы выбираете себя свою более качественную жизнь, то обещаю, что результаты вас сильно порадуют. Если вы откажетесь от выбора себя - здесь я вас тоже пойму. Это ваше право. Но я была и на этой стороне тоже. И тоже очень давно доказывал людям, кто мне пытался помочь: ну, давай, попробуй мне доказать, что ты справишься! А теперь, когда я являюсь катализатором перемен - я задаю честный и открытый вопрос: вы на какой стороне?

Фото из интернета
Фото из интернета