Добрый день, уважаемые подписчики и все, те кого интересуют выгодные покупки с хорошим кэшбеком!
Я Вам обещала рассказать, как мне мой любимый банк Тинькофф, начислил за каждую крупную покупку бонус, хотя этого могло бы и не быть . Главное -это надо заявлять о своих желаниях и просьбах не только в пространство, когда формулируете цель, но и всем , кто участвует в реализации Ваших целей. Но обо всем по порядку.
Услугами банка Тинькофф я пользуюсь уже лет 5, когда сын мне посоветовал оформить дебетовую карту , чтобы ежемесячно получать кэшбек. Кстати, у меня действительно одна карта, которая устраивает меня на 99 %. Про один недотянутый процент как нибудь расскажу.
Так вот , в этом году у меня уже было 3 крупные покупки в марте и апреле 2022 года , мой кэшбек в марте даже превысил лимит 5000! А покупала я шубу , диван на кухню и в апреле делала оплату за проживание в отеле Имеретинский. А как я накопила на столько крупных покупок, расскажу в следующих статьях.
Ну что начнем с покупки, я бы даже сказала со спонтанной покупки шубы в " Снежной королеве". Дело в том, что покупать шубу я не собиралась, а мою историю покупки я расскажу в следующей статье ( "Как могут развести неопытных покупателей в " Снежной королеве") .
А прямо сейчас научу Вас как можно заявить о своей просьбе сотрудникам банка, скажу по секрету, этому меня научил мой младший сын, которому тоже всегда банк идет навстречу.
Мне очень нравится что служба поддержки работает 24/7. Можно обратиться в любое время дня и ночи, это очень удобно, я считаю.
Самое важное в Вашем диалоге это обращаться с просьбой к сотрудникам банка вежливо, пишите коротко и по факту, изъясняя свою проблему и сразу предлагайте свое решение.
Вначале Вы будете общаться с ботом, обычно он ссылается , что этой категории нет в программе кэшбека
Поблагодарите и попросите переключить на менеджера , запаситесь терпением и ждите, главное , не забудьте, что Вы обратились туда.
Потом надо немного подождать, если обращались вечером, то обычно утром они наверно передают руководству, Вашу заявку рассматривают и дают ответ .
Вот теперь Вам надо проверять ответ не в поддержке, а в обращениях,
там они дают официальный ответ с подробными разъяснениями и обычно всегда , хоть немного , но начисляют , как они пишут в "рамках лояльности".
Ну а о следующем кэшбеке за покупку дивана и оплату отеля , напишу в следующей статье.
Так что приобретайте карту Tinkoff Black за которой не надо никуда идти оформлять, а можно просто перейти по ссылке , оставить заявку и с Вами свяжутся сотрудники банка. Все подробно расскажут в удобное время, выпустят карту и даже привезут домой или на работу, куда Вам удобнее. Ну а как можно накопить на такие крупные покупки тоже могу поделиться в следующих статьях.
Буду рада Вашим комментариям по этому поводу.Может быть у Вас тоже были какие-то интересные случаи, когда сотрудники банка пошли Вам навстречу и начислили кэшбек, с удовольствием прочитаю в Ваших комментариях.
Кому интересна эта тема, подписывайтесь на мой канал, ставьте репост, рекомендуйте своим знакомым. Буду рада , если моя статья помогла Вам или натолкнула на мысль как можно получить дополнительный кэшбек по своей карте .