Найти тему

Кому отсыпать прошлой жизни?

Начало у меня пошло со скрипом, но потом разогналось. Много времени было уделено отношениям Анны и ее обычной жизни, даже не смотря на сон с костром в самом начале. Потом эти видения и сны увеличивают свое количество и накал. Написано хорошо в плане моей любимой плавности повествования, порой даже растянуто, но на это не обращайте внимание, я ворчунья.

Сюжет

Анне, которая живёт с мужем-неадекватом начинают сниться сны, где ее сжигают на костре. В последствии она знакомиться и Иоганном, который помогает ей вспомнить свою прошлую жизнь и просит о помощи. Это в двух словах. Сама задумка меня зацепила, в конце поста скажу почему.

Герои

Анна. Обычная девушка-студентка технического ВУЗа. Прям как в студенческие годы окунулась, я ведь тоже инженер по образованию. Только героиня зачем-то вместо того, что уйти от психа, провоцирует его и продолжает терпеть. К сожалению, многие живут так... В уме Анне не откажешь. Когда тебе говорят, что ты самая сильная верховная ведьма, должны как минимум, начаться вопросики. И она не ведётся на множество загадочных речей и бравады о власти.

Антон. Я бы назвала его не совсем абьюзером, а просто сумасшедшим. Он реальный псих с резкими перепадами настроения, я бы послала... к психологу.

Иоганн. Он мне не понравился сразу, и моя интуиция меня не обманула. Почему? Чтобы узнать, нужно прочесть книгу.

Кому понравится книга?

Начало у меня пошло со скрипом, но потом разогналось. Много времени было уделено отношениям Анны и ее обычной жизни, даже не смотря на сон с костром в самом начале.

✓Фанатам городского фэнтези;

✓Любителям ведьм 21 века, но без всяких котелков и темных книг теней;

✓Тем, кто предпочитает думающих героинь;

✓Кому нравится Франция и тематика инквизиции.

Мне вот тоже два совершенно разных человека говорили, как именно я умерла. Хотите верьте, хотите нет. Поэтому читать эту историю было особенно любопытно. С книгой познакомилась в рамках совместных чтений #мы_по_вселенным Наталья 

Хотели бы узнать о своей прошлой жизни? Или боитесь?⠀

Читали книгу?⠀

Пробовали Регрессию в жизни?

#фэнтези #ведьмы #инквизиция #молотведьм #франция #магия #книжныеобзоры #Славянская_Обзор #книжныйблог