Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Новый китайский лифтбэк, который посетит рынок России, получил обновлённую версию

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Такой китайский бренд, как Changan, на российском рынке не особо распространён, хотя о нём всё-таки знают многие. Это обусловлено политикой компании, которая до сих пор отказывается вливать деньги в коммерческое продвижение своих моделей на территории нашей страны, из-за чего продажи этого бренда не особо удивляют.

Между тем, благодаря независимым СМИ и блогерам о марке всё же узнают и многие сейчас находятся в ожидании российской презентации кроссовера Changan UNI-K, которую по непонятным причинам каждый раз отодвигают на новую дату, хотя ОТТС на модель получено было ещё в середине прошлого года.

Объяснить постоянную задержку с выходом Changan UNI-K никто толком не может. То говорят, что логистические цепочки нарушены, то, вроде как, сам завод не справляется с ростом числа заказов на родном рынке, а тут ещё и рынок России нужно окучивать. Как бы то ни было, но в данный момент презентация кроссовера, на который возлагают в России огромные надежды, перенесена на осень этого года.

Но между тем в самой компании кипит работа с новым лифтбэком, Changan UNI-V, который мы также должны будем увидеть в российской модельной линейке. Лифтбэк был представлен ещё в прошлом году и вышел на внутренний рынок по очень привлекательной цене и если он всё же доберётся до России, то его стоимость не будет уходить за 2 млн. рублей. При этом мы получим достойного заменителя чешскому лифтбэку Skoda Octavia.

Changan UNI-V так же как и Octavia является представителем С-класса, но при этом имеет большую колёсную базу, что собственно сделает более удобным пребывание в нём пассажиров (колёсная база Changan UNI-V составляет 2750 мм.) и получил очень приятный, спортивный дизайн, равного которому сложно найти даже в D-классе. Многие эксперты уже успели окрестить данный лифтбэк уменьшенной и более агрессивной копией Audi A7.

И вот сейчас китайская компания представила гибридную версию Changan UNI-V, о выходе которой говорили ещё при презентации в прошлом году. Стоит отметить, что визуально гибридную версию от обычного седана с двигателями внутреннего сгорания не будет выдавать ничего, кроме шильдиков. На багажной двери появится надпись iDD, которой китайская компания будет маркировать все свои гибридные модели.

Changan UNI-V iDD платформа
Changan UNI-V iDD платформа

Итак, сердцем гибридной версии Changan UNI-V станет четырёхцилиндровый двигатель на 1.5 литра, который имеет турбо исполнение. Суммарная мощность гибридной силовой установки 170 лошадиных сил. И работает она в паре с новой роботизированной коробкой передач собственной разработки, которая имеет шесть скоростей и целых три мокрых сцепления.

Но самое примечательное в том, что гибридная версия Changan UNI-V оказалась ещё и очень экономичной. По заявлениям представителей компании на 100 километров пути гибридная версия лифтбэка будет расходовать всего лишь 1.6 литра бензина, то есть полного шестидесяти литрового бака хватит на преодоление почти 4 тысяч километров. Согласитесь, что это неплохая такая экономия на топливе.

Будет ли предложен гибридный вариант лифтбэка на нашем рынке, неизвестно, но очень бы хотелось увидеть эту версию в российской модельной линейке. Думаю, что у этой версии Changan UNI-V были бы очень большие продажи, так как на том же топливе этот автомобиль позволял бы очень неплохо экономить и сохранять деньги.

А как думаете Вы, нужна ли такая версия лифтбэка Changan UNI-V на рынке России??? И, как считаете, был бы на неё спрос в российских реалиях???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Лифтбэк
6360 интересуются