Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сейчас из каждого утюга доносится про кризис. Он также коснулся автомобильного рынка России и принёс немало неприятных сюрпризов, в лице закрытия автопредприятий, или приостановки деятельности тех или иных автомобильных брендов на территории нашей страны.
Также это коснулось и коммерческой части автомобильного мира, так как тот же Renault прекратил поставки комплектующих для Lada Largus, а следовательно автомобиль, который был задействован в коммерческой деятельности (у Lada Largus есть варианты с кузовом фургон для перевозки грузов), теперь станет редкостью и приобретать эту модель в дальнейшем будет возможно только на вторичном рынке, а это, как Вы наверное понимаете, то ещё испытание.
Но для кого-то кризис время спада, а для кого-то и время возможностей. И вот в этот нелёгкий для страны момент, на автомобильном рынке России появился заменитель того же коммерческого Largus'a. Правда, когда я увидел эту "российскую" поделку впервые, то у меня появился истерический смех. И вроде, наоборот, я должен радоваться тому, что в России началось хоть какое-то импортозамещение, но как-то не особо получается, хотя сразу хочется отдать должное российскому производителю за старание. возможно, это только начало и дальше всё будет идти только в гору.
Итак, на российском рынке появился новый коммерческий грузовичок. Это модель Kangaroo Electro. И да, это электрическая модель, которая будет служить на благо российского малого бизнеса. Этот грузовичок производиться на российском предприятии под Калугой. Продажи были задержаны на полтора года, так как данная модель проходила очень трудную дорогу сертификации, но сейчас все проблемы позади и Kangaroo Electro доступен для приобретения.
Сразу хочется сказать о том, что хоть его и производит российское предприятие, сама же конструкция является китайской. Kangaroo Electro построен на пространственной раме, на которую навешиваются кузовные элементы, которые на 90% состоят из пластиковых деталей.
Касательно внешности можно сказать только одно. Это "чудо" на любителя, хотя не стоит отметать того факта, что данный грузовик всё-таки не является страшным. Он очень узкий и рассчитан лишь на одного водителя и перевозку грузов, массой до 550 килограмм. То есть для малого бизнеса и той же почтовой службы самое то.
Примечательно то, что в передней части грузовичка находится светодиодная люстра, которая очень неплохо освещает дорогу в тёмное время суток. Внутри же Вас встречает единственное водительское сиденье, расположенное посередине, блок аналоговых приборов, посередине которых расположил семидюймовый экран на который выводится информация о движении и изображение с камеры заднего вида. Правда само качество картинки обещает желать лучшего, ну и плюс ко всему сама разметка задней камеры задрана в небо, так что парковаться на данном Kangaroo Electro что-то сродни прохождению квеста.
Также у Kangaroo Electro есть проблема и с разворотами, так как ему требуется очень много места для прохождения подобного манёвра, из-за этого управлять в поворотах этим электрокаром не очень удобно. Но ко всему можно привыкнуть.
Что же касается электромотора, то он наделяет Kangaroo Electro мощностью в 7 лошадиных сил. И да, я не забыл добавить нолик, мощность силового агрегата этого электрического грузовичка равняется семи лошадкам. Но при этом, благодаря электрической основе, подхват у Kangaroo Electro начинается сразу, так что это нивелирует малую мощность, которой, кстати, хватает для того, чтобы Kangaroo Electro смог разогнаться до 60 километров в час. С горки можно и больше, но это занятие уже для экстремалов.
Примечательно то, что Kangaroo Electro может комплектоваться тремя вариантами батарей, которые рассчитаны на преодоление 100, 200 и 350 километров на одном заряде. Не густо, но всё же. Стоит отметить и тот момент, что зарядка этих батарей происходит от обычной розетки, но из-за этого зарядка занимает от 6 до 12 часов в зависимости от ёмкости батареи. Но, думаю, что подобных пробегов будет хватать ля полноценного рабочего дня в каком-нибудь небольшом городке, а ставить Kangaroo Electro на зарядку будут уже на рабочих парковках ночью, чтобы с утра всё было полностью в рабочем состоянии.
Что по цене??? А по цене следующее: стартовая цена на Kangaroo Electro начинается от 1 млн. 50 тысяч рублей, но это будет пассажирская версия, наподобие Smart'a, только с одним сиденьем. А далее уже можно выбирать под себя, какой вид коммерческого автомобиля Вам нужен. В самом топовом исполнении цена на Kangaroo Electro составляет 1 млн. 250 тысяч рублей.
Вот такое вот импортозамещение сейчас происходит в России. Начало положено. Первый блин конечно комом, но зато он есть и это вселяет хоть какую-то надежду на светлое будущее.
А как думаете Вы, нужен ли такой автомобиль для малого и среднего бизнеса России??? И как Вам Kangaroo Electro по внешности???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.