Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Московские власти хотят возродить марку "Москвич", которая восходит к советским временам и не пережила капитализм. Предполагается, что китайский производитель JAC ускорит запуск завода, ранее принадлежавшего Renault.
Сама же компания Renault больше всего пострадала от кризиса в автомобильной промышленности России из-за действия международных санкций. Хотя у компании и была возможность вернуться к работе, но в итоге французы сдались из-за давления, оказанного на них. Компании пришлось отказаться от своих активов в России, правда с условием выкупа их обратно в течение пяти лет.
Но сами власти Москвы больше не хотят терять рабочие места, поэтому им нужно вернуться к производству автомобилей. И уже информацию о том, что "Москвич", возродят к жизни разнесли все российские и даже зарубежные СМИ. Вроде как всё хотели делать своими силами, показать всю настоящую мощь импортозамещения.
Но будем честны, разработка современного автомобиля требует огромных средств и минимум двух-трёх лет, а ни того, ни другого в наличии у "Москвича" сейчас нет. Вроде как производитель грузовиков КАМАЗ решил помочь в наладке сборочных линий московскому заводу, но скажу так, затея эта на троечку, так как у самого КАМАЗа нет ни каталога легковых автомобилей, которые можно запустить в производство, не опыта в разработке и производстве таковых. Здесь однозначно необходимо зарубежное сотрудничество.
Сейчас же, российское издание " Ведомости" сообщает, что КАМАЗ ведёт переговоры с китайским производителем JAC, с которым уже сотрудничает по другим вопросам. Согласно источникам издания, которые не были идентифицированы, производство на "Москвиче" может начаться в четвёртом квартале этого года с модели JAC, которые будут выпускаться под новым брендом.
Тем временем московские власти ведут переговоры с другим китайским производителем, с той же целью. С кем ведутся переговоры, пока держится в тайне. Иными словами, мы добиваемся от китайцев отдать нам (конечно не бесплатно) одну или несколько уже разработанных и находящихся в производстве моделей, чтобы поставить на них логотип "Москвич".
Раньше было скорее наоборот, китайцы делали модели советского производства, но в 21 веке автомобильная промышленность Китая гораздо более развита, чем российская, даже несмотря на то, что АвтоВАЗ находился под контролем Renault в течение многих лет, что означало существенное улучшение её продукции.
На данный момент ничего не решено, как заявляют российские СМИ. Москвич хорошо известен пожилым россиянам, так как он работал с 1929 по 2002 год, до момента банкротства. В течение 10 лет компания пыталась выживать без какой-либо поддержки со стороны государства, но все модели компании были явно устаревшими, а само государство было в очень плохом состоянии на тот момент времени.
Для самых молодых россиян это неизвестная марка, если не считать реликвий, которые до сих пор можно встретить на дорогах России. Необходимо будет приложить коммуникативные усилия, о чём, конечно, позаботятся российские лидеры, чтобы общественность была заинтересована в Москвиче.
Очень быстрый способ индустриализации завода Москвич — это CKD, частично собранные автомобили будут поступать из Китая, а сборка будет завершена в России. Сама же адаптация производственных линий завода под полную сборку моделей JAC обойдётся гораздо дороже с точки зрения времени и денег.
А как думаете Вы, дойдёт ли всё-таки дело до выпуска моделей с логотипом "Москвича" или же это всё останется на словах???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.