Найти тему
3,4K подписчиков

Ресторан «Находка»

1,1K прочитали

🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.

 🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.

🦞🦐🦑🐙🦀🦪Это концептуальная «морская» кухня: очень большой выбор выбор морепродуктов, 7 видов мидий от классической маринары до мидий в соусе аррабиата, морские ежи, осьминоги, кальмары и др. 

 🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.-2

Помимо основного сейчас действует special меню.

Честно говоря, глаза разбегаются, хочется попробовать все, но за один раз это не реально!

Из must try: спагетти с вонголе, тар-тар тунец с кунжутным соусом, салат с угрем вообще разбил мое сердце 💔, ризотто с угрем тоже вкуснятина! А мидии в соусе блю-чиз 🤤 просто объедение!

🥂Все это под бокальчик прохладной кавы… ммм… и идеальный вечер обеспечен!

 🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.-3

👍🏻Плюс хочу отметить очень приятную атмосферу, стильный морской интерьер, настроение в ресторане создаётся соответсвующее!

 🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.-4

Кстати, 27 апреля открылась новая «Находка» по адресу: ул. Красная Пресня, 6/2с1

Ресторан ещё больше и с ещё более разнообразным меню!

 🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.-5
 🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.-6
 🍽🌊Мое открытие прошлой недели ресторан-бар «Находка» в Крылатском.-7

🤑А ещё в «Находке» есть своё приложение https://apps.apple.com/ru/app/nahodka/id1478642518, при регистрации в котором начисляются 1000 бонусов ( 1000 рублей ), которые можно потратить на заказ.

❓ Любите «морскую» кухню?

#морепродукты #ресторан #кафе и рестораны #морская кухня