Найти в Дзене
Золотой Код

Не вставать! Суд идет… прямо на экране вашего гаджета

Оглавление

Это история о том, как мы внедряли портал #Битрикс24 с видеоконференцсвязью в крупном судебном учреждении. Теперь у судей есть единая электронная площадка, где они общаются, получают информацию, обмениваются документами и даже могут провести судебные заседания в режиме видеосвязи.

Хотите также? Тогда читайте.

Около трех лет назад в Самаре был сформирован один из самых крупных федеральных судов нашей области, пересматривающий судебные решения из девяти российских регионов. Это крупная организация, в которой свыше 500 сотрудников.

Хорошо представляете себе, что такой суд? Это нескончаемый поток документов: заявлений, исков, жалоб, ходатайств, нормативной документации, и все они должны быть доступны по щелчку пальца.

И после создания им потребовался единый цифровой инструмент, который бы упростил документооборот и коммуникации, был интегрирован с имеющимися электронными базами, пополнялся актуальной информацией. То есть корпоративный портал.

Наша компания выиграла гостендер на его внедрение.

Готовые решения под задачи заказчика не подходили. Поэтому мы взяли за основу корпоративный портал Битрикс24 и дополнили его самописными программными продуктами.

Основной трудностью было то, что нам приходилось работать с закрытой сетью. Мы разворачивали портал на ведомственном сервере без доступа к сети Интернет.

Мы справились со своей работой за короткий срок. Создали многофункциональный корпоративный портал с индивидуальным дизайном и понятным, структурированным интерфейсом.

Каждый сотрудник может заходить на портал со своего рабочего места и осуществлять большинство процессов:

1. Узнавать новости и срочную информацию. На главной странице выкладываются новости и настроены push-уведомления о поступлении новых документов на исполнение и писем на электронную почту.

2. Быстро находить нужного специалиста. На портале есть структура организации и навигатор, указывающий на расположение рабочего места на схеме здания.

3. Выходить на связь с нужным специалистом. Можно позвонить коллеге на внутренний номер прямо с портала или организовать видеоконференцию. На портале размещен телефонный справочник сотрудников.

4. Проводить судебные заседания с использованием видеоконференций. Это актуальная потребность в эпоху новой коронавирусной инфекции.

5. Пользоваться календарем судебных заседаний. На портале отображается график судебных заседаний. Сотрудники могут создавать запись о новом заседании. Во время просмотра графика его можно сортировать и фильтровать по разным критериям (дата, зал, время, судья докладчик, номер дела, участник видеоконференции).

6. Пользоваться разными базами данных из одного приложения. Портал интегрирован с несколькими электронными системами: СЭД «Практика», ПИ «Судебное делопроизводство и статистика» ГИС РФ «Правосудие».

7. Оперативно обмениваться информацией с другими сотрудниками. Портал интегрирован с почтовыми ящиками.

8. Организовывать и контролировать работу подчиненных. Руководитель может ставить задачи, назначать сроки и следить за их исполнением.

Результат – автоматизация работы 500+ сотрудников.

  • Коммуникации и документооборот внутри учреждения стали проще.
  • Производительность труда повысилась за счет экономии временных затрат на рутинные процессы.
  • Руководство получило новый организационно-управленческий инструмент.

Подробности кейса читайте на нашем сайте: http://zolotoykod.ru/portfolio/korporativnyj-portal-dlya-suda/?utm_source=dzen&utm_medium=organic&utm_campaign=text