Найти тему

МОРСКОЙ БОЙ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Я пропала на месяц из-за отпуска. Впервые за 4 года я поехала на море, и я в восторге. Семейный Арт-Лагерь "Люди Лета" – это творчество, знакомство с собой и удовольствие!

С моря мы добирались на поезде. Чем занять двое суток без интернета и ноутбука? Правильно, работой!) Мы проработали с клиентом воронку продаж, прописали игру для семейного отдыха на Кипре и шахмат (по шахматам писала только я).

В перерывах между мозгоштурмом играли в морской бой. В какой-то момент я поняла, что «стреляю» исходя из позиции – здесь свободное место, а не из позиции – здесь может быть корабль.

В рекламе многие действуют также.
О! Мы еще не пробовали соцсети! Давайте вбухаем туда денег!

Вместо:
Так, где еще есть наши клиенты и где мы можем получить новые продажи?

Смена стратегии принесла результаты уже в первой игре. Я даже стала целенаправленно попадать в «одноклеточные» корабли.

-2

А какой стратегией вы пользуетесь в своей рекламе?