25,2K подписчиков

Как я отучила кошку ходить по комнатным цветам с помощью зубочисток (полезный совет)

769 прочитали

У меня дома живет кошка, и часто случалось так, что она запрыгивала на подоконник и пыталась залезть в цветочные горшки. Разумеется, ничем хорошим это не заканчивалось - то горшок уронит, то листья помнет или погрызет.

И вот весной стояла у меня на подоконнике рассада, и мне стало жалко, что она ее может потоптать. Я стала думать, как же отучить кису ходить по цветочным горшкам и ящикам с рассадой.

У меня дома живет кошка, и часто случалось так, что она запрыгивала на подоконник и пыталась залезть в цветочные горшки.

И тут взгляд у меня упал на самые обычные зубочистки. Дай, думаю, воткну в горшки. Пять минут потраченного времени - и я воткнула зубочистки прямо в горшки по периметру. Не глубоко, чтобы не повредить корневую систему.

И что вы думаете? Кошку они смутили, она просто понюхала их, но больше лезть в горшки и рассаду не стала!

Если у вас есть тоже такая проблема, то попробуйте сделать, как я. Думаю, проблема решится за несколько минут - кошки не полезут туда, где острые зубочистки торчат.

Кстати, напишите в комментариях, есть ли у вас кошки? И что делаете, если они начинают лезть в цветочные горшки?

Посмотрите другие публикации на моем канале:

Простой способ почистить разделочные доски и деревянные лопатки (затраты 50 копеек)
Уютный Дом21 мая 2022
Мажу обувь зубной пастой. Неожиданный способ "починить" обувь (выглядит как новая)
Уютный Дом20 мая 2022
Теперь на одежде нет следов дезодоранта и пота. Копеечный способ, который еще ни разу не подвел
Уютный Дом20 мая 2022

Если было полезно - ставьте лайк и подпишитесь на канал. Спасибо за внимание!