Найти тему
Стильные Женщины

мы получили в наследство реальность неограниченных возможностей

Оглавление

Стиль, «преследователей любимой команды» завоевал сегодняшний Мир! Вы, уже, догадались, какой? Встречайте:

Причина: цели, планы, задачи и настроение! Следствие: Ваш образ сегодняшнего дня!
Причина: цели, планы, задачи и настроение! Следствие: Ваш образ сегодняшнего дня!

Можно всё

Семь факторов, способствующих оформлению предпочтений в этот НОВЫЙ СТИЛЬ:

  • Не «залипать» долго в одной профессии;
  • Не состоять долго в одних и тех же отношениях;
  • Не жить всю жизнь в одной стране или доме;
  • Путешествовать;
  • Работать, не ходя на работу;
  • Лёгкость общения не зависимо от расстояний;
  • Возможность узнать и, даже, полюбить человека, не дотрагиваясь до него….

Каждодневное «обновление» стало нормой, для большинства. Целью является - проявление собственной индивидуальности.

Через внешний вид можно и нужно «отражать» своё настроение/состояние.

Если - полна решимости: «Деловая»; хочешь встретить «опекуна» - «Хрупкая и незащищённая»; привлечь молодого повесу – «Сексуальная»; продемонстрировать здоровье – через «Спортивный Шик»; недоступность – воспользуйся «Спортивной элегантностью»; получить должность дизайнера в модном журнале – составь образ: «Я- модная»; идя на свидание, конечно: «Я – стильная»; закончить образование, оставаясь «холостой» - создавай впечатление «Я – свободная».

Важная психологическая потребность человека, чтобы оставаться здоровым: хотеть и мочь РЕАЛИЗОВЫВАТЬ собственные потребности!
В том числе, творческие и любые другие, дающие ощущение личной уникальности. Хотя бы, временно.

«Выплёскивая», через внешний вид, свою фантазию о совершенстве, транслируем Миру положительно-заряженную идею!

Так как, человечность проявляется, когда мы «делимся» нашей внутренней «наполненностью», следовательно, необходимо «пополнять запасы». А, наслаждаясь своим отражением - как раз, подзаряжаемся!

Естественно, адекватно учитывая то мероприятие, под которое планируем образ.

фишки:

  • Многослойность;
  • Яркие и неожиданные сочетания (как и наши эмоции);
  • Монотонность цветовых проявлений, подобно сдержанности и грусти;
  • Сочетание дорогого с дешёвым;
  • Не обошлось без джинсов.

откуда пошло

Все эти условия не возникли сами по себе. Предыдущие поколения «собирали их по крупицам!»

«Рождение» любого стиля соответствует характеристикам текущего момента. Степени развития мышления современного молодого человека

Возникновение субкультуры «Teddy-boys» (Teddis), в Великобритании 50-х, среди молодых людей, способных покупать себе качественную одежду, можно считать психологической «корневой системой» стиля «Кэжуал».

Они пытались создавать образы, копируя успешных и знаменитых.

Второе «встречное течение» - «влилось» в процесс распространения одежды, характеризующейся стремлением «выглядеть безупречно» - «Modos», т.е. : особое внимание к внешнему виду!

От предыдущего оно отличается тем, что поклонники этого направления хотели быть супер, но финансово позволить себе не могли.

Результат: иллюзорная дороговизна и не высокая стоимость. Подражание богатым представителям общества, но из дешёвых составляющих (молодые, на момент 60-х, ребята группы «Битлз»).

Их сменили скинхеды, хиппи и панки…
Вторая половина 70-х. В около-футбольной среде Англии зарождается движение фанатов: «Hools» = хулиганы. «болеть» становится модным! Именно их стиль обозначается, как «CASUALS»

Постепенно вытесняя, из массового сознания, неприличность ходить по улицам в спортивной одежде, английские парни имели смелость демонстрировать заинтересованность в победе своей футбольной команды, через особенности костюма.

Эмблемы, цветовые сочетания, накидки, обувь и другие элементы выдавали приверженность к определённой группе.

Болельщики следовали за своими кумирами по разным городам, опустошая брендовые спортивные магазины. Они не были из числа не состоятельных и способны были позволить себе качественную одежду.

«Кэжуал» заметили. Он замелькал на подиумах. Появились ответвления: «business casual»; «smart casual»; «streetwear». Женщины приняли эстафету.

Целью создания образов считается достижение ощущения лёгкости и свободы , при этом, внешний вид должен быть превосходно-современным.

Расслабленность, налёт небрежности, как-будто тебя не волнует то, в чём ты одета. И можно перепутать повседневность с неофициальностью, а небрежность с творческим замыслом.

Отменены ограничения в сочетании длины, «последовательности надевания» и комбинировании стилей. Границы стёрты. Стиль «Кэжуал», в разных своих проявлениях начал своё шествие!

Конечно, многообразие стилей, законы их сочетаемости между собой - интересная тема для последующих исследований на нашем канале.

Никто не отменяет фрак или смокинг, не относящийся к стилю Кэжуал. Тем более свадебное платье.

Отдельно в этом списке стоят национальные и этнические костюмы, но использовать некоторые элементы в повседневном наряде, из стиля "Этно", вполне, уместно. Если, со вкусом!

Сегодня и возрастные преграды сметены желаниями и предпочтениями современного общества.

Для такого, динамично развивающегося Мира, закономерно использовать разнообразие своих образов для максимально быстрого движения к целям…

Фактор, проявляющий индивидуальную композицию облика женщины, это её психотип. Об этом наш следующий разговор. Присоединяйтесь. Всегда будьте красивыми.

#стиль и мода #история создания #образ #полезные советы #информация к размышлению