Где-то бегут ключи,
Ко сну - клонит.
Сплю почти.
Где-то в ночи
Человек тонет
- Марина Цветаева
Уточнение КЖ и Фамильяров
Так как была большая неразбериха с имеющимися терминами, вводится их уточнение и объяснение.
КЖ (контрактное животное) - Имеет характеристики в виде урона, защиты и лечения. Возвращается в мир духов после нанесения ему малого количества урона (фактически - 1 удар), можно создавать навыки, воскресает в следующем бою. Были в КБ-1.
Фамильяр - Наносит урон, равный уровню и имеет 5% здоровья от максимального здоровья персонажа, можно создавать навыки, после смерти возвращается в следующей главе. Используются в КБ-2.
Для закрепления: КЖ ≠ Фамильяр, в КБ-2 нет КЖ.
Изменение механики специализаций
Была подвергнута серьёзному изменению система специализаций персонажа.
Ранее физическая и магическая специализации были отдельными параметрами, в которые необходимо вкладывать ОН для использования брони или оружия.
Отныне, уровень специализации равен сумме навыков соответствующей области, для магической специализации - магических навыков, для физической специализации - физических навыков.
Пример: у персонажа есть навык магический "огненный шар" 3 уровня, магический навык "ледяной щит" 5 уровня и физический навык "быстрый выпад" 4 уровня. Его магическая специализация равна 8 уровню, физическая специализация равна 4 уровню.
Все потраченные на развитие отдельно специализаций возвращаются в ваше пользование.
Расчёт ОН за убийства персонажей игроков
Если ранее ОН за данное действие вы получали всего ничего, то сейчас можно получить гораздо больше.
При убийстве персонажа в одиночку, вы получаете сумму уровней навыков противника + свободные ОН противника.
При убийстве командой, треть этой же суммы достаётся тому, кто добил врага, а остальное делится поровну между остальными членами команды. Для того, чтобы считаться в команде, персонаж должен находится в бою (т.е. действовать и находится под риском получения урона) бОльшую часть всей продолжительности боя.
При расчётах все значения за целым числом (дроби) улетучиваются в окружающую среду без округления. Пример: получается 6,66666... ОН, значит персонаж получит 6 ОН.
Усиление оружия
Так как оружие не имеет особого смысла при наличии навыков, было решено его усилить.
У большинства оружия в магазине был увеличен урон в 1,5-2 раза с совсем небольшим повышением цены. У всего имеющегося в распоряжении игроков оружия тоже повышен урон в 2 раза, за исключением Моли Майнарда (она и так сильная, куда больше)
Находимое оружие тоже усиленно, как и оружие у НПС. Все бои теперь будут самую малость скоротечнее.
Бонус для новичков
Если вы не участвовали в КБ-2 ранее, то при регистрации этим летом, перейдя по ссылке в описании и введя промокод вы получите 20 начальных ОН для того, чтобы немного сократить разрыв между вами и бывалыми игроками.
Предвидя возмущения олдфагов, укажу, на момент начала лета в среднем у персонажей есть 35+ ОН и определённое количество снаряжения, вещей, золота.
----------
С этого дня персонажи вновь начинают получать деньги за работу и хотеть есть, так что не забудьте добыть еды.
Удачи вам всем. Доживите до финала истории.
Содержание