Найти тему

Тем, кто кормит птиц - удача улыбается.

482 прочитали
   Говорят, что когда птицы подбирают крошки, они кланяются Всевышнему. Удача улыбается всем, кто помогает птицам. Душа того, кто кормит пернатых, избавляется от негативной энергии и всех грехов.

 

Говорят, что когда птицы подбирают крошки, они кланяются Всевышнему. Удача улыбается всем, кто помогает птицам. Душа того, кто кормит пернатых, избавляется от негативной энергии и всех грехов. 

❗️Но есть один маленький секрет: кормить птиц нужно в нечетные числа месяца и говорить при кормлении особые слова.

   Говорят, что когда птицы подбирают крошки, они кланяются Всевышнему. Удача улыбается всем, кто помогает птицам. Душа того, кто кормит пернатых, избавляется от негативной энергии и всех грехов.-2

Для избавления от бедности: 

"Вам всю жизнь клевать, 

а мне бедности не знать. 

Деньгам ко мне течь притекать. 

Аминь. 

 ✨✨✨

На удачу и деньги: 

"Удача прилетела, в моем доме осела, Вы, птички клюйте, мне деньгами плюйте! 

 ✨✨✨

Чтобы ускорить завершение дела: 

"Собирайтесь, слетайтесь, ото всюду налетайте, вам зерна клевать, а мне в деле удачу спознать. 

Как вы быстры в полете, как вы скоры в деле, так и моему делу вскорях воплотиться, тому, что сказано, в дело обратиться. 

Делайте так три дня, и ваши средства и деньги приумножатся!

Понравились мои советы? Пишите комментарии.