1,7K подписчиков

Не уехавшая творческая элита: Александр Скляр

327 прочитали
Александр Скляр, фото из открытых источников
Александр Скляр, фото из открытых источников

Продолжим короткие рассказы о артистах, не испугавшихся военной операции. Акцент будем делать на отношении к происходящему в стране Историю группы, а также альбомы легко можно посмотреть в интернете, не будем повторяться.
Предыдущие статьи:
Юлия Чичерина, группа Зверобой.

Итак, Александр Скляр, лидер группы "Ва-Банкъ", образованной в 1986 году.

Ва-БанкЪ, фото из открытых источников
Ва-БанкЪ, фото из открытых источников

Взгляды Александра Скляра на происходящее в стране весьма последовательны, вот, что он сказал в интервью АиФ:

"Конец 80-х и 90-е годы, с одной стороны, – это моя молодость. Мы впитывали дух свободы! Рок-н-ролл! Но сейчас оглядываюсь на прошлое и понимаю, что это было позорное время для нашей страны. Конечно, Советский Союз нуждался в реформах. Но не в таких непродуманных, которые начал малообразованный человек с космическим эго (Михаил) Горбачёв… Не видеть того, как сегодня страна собирается по крохам воедино, может только человек абсолютно предвзятый. Нельзя не замечать очевидный вектор возрождения".

После произошедшего майдана на Украине, музыкант вместе с группой "Ва-Банкъ" побывал в Луганске в 2014 году, для поддержки жителей республик Донбасса, против которых Киев развернул настоящую войну.

В интервью он рассказывал об ужасающей картине, представшей перед его глазами.

"И везде следы множественных бомбёжек – то остов сожжённого танка, то полностью разрушенный частный дом. Жуть! Для человека неподготовленного, сугубо мирного, каковым я являюсь, увидеть последствия войны собственными глазами – это потрясение. Я долго отходил от увиденного", – отметил артист.

И после этого вполне определенно высказал свою позицию:
— Понимаете, я очень уважаю мнение моих коллег, но я не люблю абстрактные пустые разговоры. Да, конечно, мы за мир. Найдите мне хоть одного человека в России или в мире, который готов сказать: "Нет, вы знаете, я — за войну". Я не хочу их оспаривать. Я просто хочу конкретизировать. Новороссия отстаивает право на то, чтобы быть территорией самодостаточной. Они ощущают себя не в русле того, что сейчас происходит на Украине вообще. Они рассматривают поход на их территорию как посягательство на их суверенную целостность — на их дух, на их культуру, на их язык.

Поэтому в данном случае я предпочитаю высказать более четкую позицию: я — русский человек, и, соответственно, я стою за русскую Новороссию. Я стою за Новороссию, в которой сражаются и погибают русские люди. Причем не только те, которых мы называем ополченцами, но еще и совершенно мирные граждане, которые оказываются под раздачей. Это уже счет идет на тысячи. И это настоящая война. Поэтому я в данном случае высказываю свою позицию более конкретно, более четко.(источник).

В дальнейшем артисты группы неоднократно давали концерты в Крыму и на Донбассе.

И, конечно, он попал в так называемый "стоп-лист" на радио и телевидение.

И поставили его туда те люди, которые набрали и продвигали тех, кто с началом спецоперации на Украине "испугался и уехал", и теперь поливают грязью нашу страну из-за границы.

С началом спецоперации Александр Скляр оказался в числе поддержавших ее артистов.

Группа "Ва-Банкъ" приняла участие в марафоне "Zа Россию".

Глядя на такую творческую элиту, понимаешь, что мы победим не только на поле боя, но и в своем культурном пространстве. Процесс самоочищения России запущен и будем надеяться, не остановится до достижения поставленных целей. И наша культура очистится от навязанных ей из-вне ценностей.

Наше дело правое, победа будет за нами!

Бабушка Символ!
Бабушка Символ!

Понравилась статья? Ставь палец вверх!
Есть что сказать, смело пиши комментарий!
По новой политике Дзена, чтобы увидеть новые статьи необходимо подписаться.

Мы очень заинтересованы в обратной связи от читателей. Хочется узнать, что понравилось, что необходимо доработать, какие темы интересуют.