Рубрика "Посчитаем чужие деньги".
Частенько блогеры с Инcтaграм рекламируют товары с Wildberries. Я, честно говоря, за всё время только на тушь клюнула и то восторга не испытала) Интереса ради посмотрела статистику за месяц, сколько же получили выручки продавцы, после рекламы блогеров. И это отличный способ раскрутить свой товар (даже если товар в самой популярной категории), если есть соответствующие деньги)
В топе будут только те товары, рекламу которых я лично видела.
Среди всех рассматриваемых блогеров, самый крупный - это, конечно, известный визажист Гоар Аветисян. Она рекламировала сыворотку для лица, спрей для волос и средство для пяток. Эти продукты и лидируют по продажам.
1) Спрей для волос 17 в 1.
Выручка за месяц - 28 млн.руб.
Это отличный результат рекламы, она в десятки раз окупилась уже)
2) Сыворотка для лица.
Выручка за месяц составила почти 22,5 млн.руб.
3) Средство для гладких пяток.
Продукт не отличился названием, он так и называется - гель для гладких пяток)
Выручка за месяц: чуть больше 12 млн.рублей.
Это представьте, столько людей ходят с гладкими красивыми пятками))
4) Маска на нос от чёрных точек.
Это я уже не помню кто именно рекламировал, их было много.
Выручка за месяц: 11,3 млн.рублей.
5) Та самая тушь!
Тушь от Maybelline New York и Vivienne Sabo (Cabaret) идут ноздря в ноздрю по продажам, у них примерно одинаковые продажи)
Выручка за месяц: 10,2 млн.рублей.
Такого "ВАУ" эффекта не заметила, как обычная тушь.
6) Мицеллярная вода.
Почти каждый бьюти-блогер или визажист пользуется этим средством.
Я тоже пользуюсь этим брендом, но другой мицелляркой. От этого щиплет глазки)
Выручка за месяц: 7,6 млн.рублей.
7) Протеиновые печенья.
Это отличный вид перекуса как для худеющих, так для и не очень худеющих)
Выручка за месяц: 2,5 млн.рублей.
Тут цифра не такая большая, но таких печений очень много видов, если все посчитать, наберётся прилично)
А Вы велись на рекламу какого-либо средства у блогеров? Если да, понравился результат?