Нередко эксперты, тренеры задают себе вопросы: а как продавать свои продукты и где найти продюсера, чтобы увеличить свой доход?
Давайте разберёмся, в каком случае вам как эксперту нужны услуги продюсирования.
Вы достигли финансового потолка
Представьте, что вы занимаетесь инфобизнесом, что-то продаёте, у вас есть достаточно много подписчиков, есть клиенты, вас знают и любят, к вам охотно идёт аудитория.
Но вот вы смотрите на другого тренера в своей нише и видите, что у него больше продаж, он зарабатывает с одного запуска, гораздо больше чем вы - несколько тысяч рублей, а то и миллионы. И вы начинаете думать, что же вы делаете не так.
Скорее всего, дело не в вас. Скорее всего тренер, который зарабатывает в разы больше вас, работает с продюсером. Продюсер раскручивает и продвигает своего подопечного (эксперта), делает так, чтобы он становился более известным и чтобы на него приходило больше людей.
Если вы начинаете работать с продюсером, о вас узнаёт больше людей, вы в итоге получаете больше прибыли от своей деятельности. Продюсер работает с упаковкой вашего бренда, продукта, и это тоже влияет на отношение аудитории к вам.
Если продюсер вытаскивает из вас личные ценности, вы начинаете их транслировать и тем самым привлекаете больше клиентов с такими же ценностями. Это помогает вам больше зарабатывать, так как вы даёте людям пользу, положительные эмоции и выстраиваете с ними доверительные отношения.
Вы хотите масштабироваться
Вряд ли у вас получится качественно масштабировать свой бизнес в одиночку. Вам нужна команда, которая поможет вам справляться с растущим потоком учеников. Это кураторы, менеджеры по продажам, копирайтеры, дизайнеры и технические специалисты.
Зачем в этом случае нужен продюсер? Масштабирование всегда предполагает более глубокую проработку вашей стратегии развития, вашей идеи и миссии. Продюсер как раз занимается такими вопросами.
Масштабирование в последнее время часто рассматривается на примере онлайн-школ. Всё больше экспертов открывают свои курсы и школы, а продюсер выстраивает бизнес-процессы, план развития, подбирает команду, разрабатывает стратегию продвижения. Он может «оцифровать» вашу технологию, методику, систему, чтобы её можно было передавать другим людям, вашим ученикам.
Вы не хотите заниматься организационными и техническими моментами
У продюсеров обычно уже есть своя команда технических специалистов, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые могут закрыть все возникающие вопросы.
Если вы предпочитаете работать в онлайн, но вас пугают технические моменты, или вы не можете в них разобраться, то будет эффективно нанять продюсера, чтобы он обо всём этом позаботился. На нём будет лежать организация вашего онлайн мероприятия. Вам останется только прийти в вебинарную комнату, и провести своё выступление.
Так или иначе, работа с продюсером приносит эксперту больше пользы. Вы будете двигаться быстрее, с меньшими потерями и большей прибылью. Чем быстрее вы наберётесь личного опыта и поймёте изнутри, что такое инфобизнес, тем проще вам будет найти продюсера, который выведет вас на новые вершины.