Найти тему

Краткосрочная образовательная практика «Открытка к 8 марта»

8 Марта - самый долгожданный, солнечный и светлый праздник весны - любимого у многих времени года. Мы с благоговением ждем этот праздник и готовим самые неожиданные сюрпризы, подарки нашим любимым женщинам: мамам, доченькам, сестренкам и бабушкам.

Цель программы:

Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания открыток, используя различные материалы и техники.

Задачи программы:

- знакомить с искусством изготовления открыток;

- знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами;

- знакомить различным приёмам работы с бумагой;

- знакомить с различными техниками изготовления различных цветов;

- формировать коммуникативные умения;

- воспитать любовь к искусству, воспитание интересах удивительным фокусам, художественному труду;

- развивать конструктивное мышление и сообразительность;

- прививать настойчивость в достижении цели;

- обогащать и активизировать словарный запас;

- создать ситуацию успешности и положительного взаимоотношения в группе;

- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

- воспитывать интерес к искусству изготовления открыток с объемными цветами.

Этапы образовательной деятельности

Весь образовательный цикл делится на 3 этапа.

1 этап -знакомство со свойствами материалов.

2 этап - обучение приемам изготовления.

3 этап - изготовление открыток.

Ожидаемые результаты:

- овладение различным приёмам работы с бумагой;

- достижения определённого уровня развития внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики рук и глазомера;

- ознакомления с искусством изготовления открыток на 8 марта;

-применение знания и умения в практической деятельности (самостоятельное выполнение поделок в самостоятельной деятельности);

- помощь своим товарищам при изготовлении поделок;

- проявление творчества при изготовлении открыток (дополнительные детали);

- придумывания и изготовление других открыток на основе полученных знаний.