2 мая 1977 года родился фронтмен Deathstars — Андреас «Уиплешер Бернадотт» Берг. И по этому поводу – традиционный сборник высказываний именинника.
- Думаю, мы были бы гораздо популярнее, играй мы «тру» дэт-метал, который кое-кто из нашего состава рубил в Swordmaster и Dissection. Но сейчас мы в Deathstars, группе, которой плевать на жанры, и к которой так или иначе нет доверия. Быть в Deathstars намного тяжелее.
- Думаю, мы самая интеллектуальная и фантастичная группа в этом жанре. Мы словно всё глубже погружаемся в эту музыку, перемешивая между собой поп, рок и метал.
- С нами случается столько всякого бреда, что задумываешься о своих взглядах, морали. Мы не прячемся за имиджем или идеологией, люди думают, что мы сознательно занимаемся эпатажем, но это идёт от сердца. С дипломатией у нас не очень, легко может произойти взрыв. Участие в Deathstars даёт ощущение тепла и защищённости; все настолько зависимы друг от друга. Мы всё время вместе – группа для нас всё, иначе зачем она нужна вообще?
- Deathstars словно Backstreet Boys из ада – вокруг нас просто орды девчонок. Поначалу мы и не думали об этом – на наши предыдущие группы обычно ходили толпы парней. Это ужасная группа. Это просто хаос. И блеск.
- Думаю, многие люди не поняли нашу группу, наш чёрный юмор. В песнях, что мы пишем, всегда есть знак вопроса, это не проповедь. Они очень мрачные и основаны на самых тёмных аспектах нашей жизни, нас всегда окружают смерть и трагедия. Отсюда убийственная серьёзность при написании, но играем мы рок-музыку потому, что хотим повеселиться. Одной ногой мы на кладбище, другой – на Сансет Стрип, наверное, люди этого не понимают. Но так и должно быть. Мне нравится вводить в замешательство, так интереснее.
- Мы делаем своё дело, и не важно, актуально это или нет. Мы свободны от ярлыков – и именно поэтому наш стиль так сложно классифицировать. К счастью, многим людям нравится то, что мы делаем. А фразы типа «Движение вперёд» или «Движение назад» нас волнуют разве что в постели.
- Россия отлично декорирует музыку Deathstars. Если проследить все исторические коллизии развития вашего государства и общества, можно сказать, что наша «широкая» и «тяжёлая» музыка отлично соответствует такому явлению как Россия. Ваша страна ассоциируется также с некоторыми писателями, которые меня очень вдохновляют. С Булгаковым, например.
- Вот есть на свете movie stars, должны же быть ещё и death stars. В конце концов, мы родом из дэта и блэка, так что какая-то параллель с нашими музыкальными корнями вполне справедлива. Я вырос на Mayhem, Dissection, Darkthrone, Emperor, Tormentor, Master’s Hammer и куче других групп. Это что касается части «death». А по поводу «stars»… Думаю, все отмечают глэмовость, эпатажность нашей музыки. Гротеск – вот что мы хотим изобразить. Но несмотря на относительно лёгкую музыку Deathstars, в душе мы – закоренелые злодеи. Мы «в теме» с начала 90-х, а кое-кто из нас даже играл в том же Dissection. Так что на самом деле мы страшные и злые!
- Тур всегда утомляет, ведь отдых обычно получается некачественным и коротким: сон настигает где попало и как попало. Попав домой, я просто труп: обычно около трёх дней валяюсь в постели, ничего не делаю, смотрю телек и сплю. Телефон отрубаю к чёртовой матери. С другой стороны, если абстрагироваться от веселья и пытаться вести в туре порядочную, «правильную» жизнь, твоя крыша съедет настолько быстро и надёжно, что словами не передать. Поездка – это стресс, перенасыщение информацией, новыми впечатлениями, встречами — надо как-то со всем этим стрессом бороться. Главная опасность в том, что можно профукать всё, неудачно рассчитав пропорции отдыха и развлечения. Но лично я отношусь к этому философски: пусть сильнее грянут туры, а там посмотрим, кто кого!
Автор: Иван Балашов
Читать также:
Короли эпатажа: чего только не вытворяют рокеры на сцене!
Роккульт19 апреля 2021
Чтобы не пропускать новые материалы, подписывайтесь на наш канал! У нас много интересного ;)