Джон Дайер добился высочайших успехов в огранке драгоценных камней, несмотря на — а может быть, и благодаря — своей скромной натуре. Свободный от высокомерия и самомнения, он создаёт красоту ради красоты.
Попутно, в 25 лет, к 2004-му году он уже он получил несколько престижных наград Американской ассоциации торговли драгоценными камнями.
Ювелиры высоко оценивают его работу, говоря, что драгоценные камни Дайера легко закрепить, потому что они идеально симметричны и настолько хорошо отполированы, что прекрасно смотрятся в ювелирных украшениях.
Джон Дайер вырос, путешествуя по миру со своими родителями-миссионерами. Он провел большую часть своей юности в Бразилии.
Миссионерский опыт научил Дайера тому, как вести себя с людьми из всех слоев общества, а также показал умение вести бизнес. Чтобы помочь своей семье свести концы с концами, молодой предприниматель стал уличным торговцем, продавая совершенно неизвестный в Бразилии продукт: пончики. «Изначально мне приходилось предлагать бесплатные образцы, чтобы люди могли понять продукт, — вспоминает он. «Тогда я начал развивать свой бизнес».
Несмотря на богатство Бразилии драгоценными камнями, страсть Дайера к огранке драгоценных камней по-настоящему не расцвела, пока он не вернулся в США много лет спустя. Торговец драгоценными камнями разрешил Дайеру и его отцу продавать его товары. И Дайер попал под очарование ярких, красивых самоцветов!
Редкие танзаниты в огранке Дайера
Дайер и его отец впервые отправились в Замбию за изумрудами и он заметил, что цены на ограненные изделия там часто были выше, чем в США, потому что необработанные драгоценные камни экспортировались, огранялись в других местах, а затем возвращались в Замбию для продажи ничего не подозревающим туристам.
Австралийские сапфиры в огранке Дайера
Вместо того, чтобы покупать ограненные изумруды, Дайеры покупали алмазы, а затем, вернувшись в США, искали огранщиков. «Один человек потребовал 300 долларов за штуку за огранку нашего алмаза, а потом сделал очень плохую работу, и я разозлился», — говорит он. «Я могу сделать это и сэкономить нам расходы».
Первые годы обучения были трудными.
«С той первой поездки в Замбию мы вышли на уровень безубыточности только спустя семь лет, — говорит он.
Дайер впервые использовал гранаты, которые намного дешевле изумрудов.
«Я также прочитал много книг о драгоценных камнях и огранке», — говорит он.
Теперь он знает, как покупать лучшие кристаллы.
«Я научился не использовать слишком темный и насыщенный материал, избегать включений и использовать свет, чтобы понять целостность кристалла», — говорит он.
Галерея солнечных камней Орегона в огранке Дайера ⏩
"Все, что меньше 5 каратов, следует считать мелким», — шутит он. «Мне нравятся большие драгоценные камни, потому что, если их правильно выставить в магазине, они подобны рекламным щитам. Потребители смотрят, останавливаются и восхищаются. Они хотят знать больше. Это преимущество для ювелиров, потому что помогает им выделиться. Ни у кого больше нет!»
А здесь - потрясающий результат!
В драгоценных камнях мы находим такую маленькую и компактную красоту, такой маленький и яркий цвет. Драгоценный камень — это самое близкое к совершенству, что есть в этом мире!
По материалам johndyergems.com
Вам могут быть интересны статьи: