Найти в Дзене
Свет моей жизни

Консультант Лохматова Екатерина и её знакомство с главным инженером.

Рабочее утро Димочки было продуктивным, и даже счастливым. Но, когда он увидел нежность в глазах Ники и услышал нежность в её голосе: «Дима, срочно, тебя Олег Константинович уже давно ждет», веселый Марик нагло прошествовал мимо. Брат уселся рядом с любимой Никой, положил свою руку ей на плечо и разум напомнил Диме страшные слова: «Марк - очаровательный мужчина!» Дима сразу затосковал, буйну голову повесил, еще раз взглянул на свою Нику и направился к кабинету директора, где шло заседание. *** Консультант Лохматова Екатерина Станиславовна попросилась в это время выйти, и не просто вышла, а вылетела навстречу Ракитину, снося всё на своем пути. Но, столкнувшись с парнем своей мечты, чуть не сгорела со стыда за свое пятно на блузке и за то, что он такой ароматный и красивый. – Кто вы? – чудным голосом спросила консультант. – Я женат! – грубо ответил Димочка и хищно прищурил глаза, испепеляя ее взглядом, чем вызвал еще более красный цвет лица. Лохматова притворилась, что упадет в об

Рабочее утро Димочки было продуктивным, и даже счастливым. Но, когда он увидел нежность в глазах Ники и услышал нежность в её голосе: «Дима, срочно, тебя Олег Константинович уже давно ждет», веселый Марик нагло прошествовал мимо. Брат уселся рядом с любимой Никой, положил свою руку ей на плечо и разум напомнил Диме страшные слова:

«Марк - очаровательный мужчина!»

Дима сразу затосковал, буйну голову повесил, еще раз взглянул на свою Нику и направился к кабинету директора, где шло заседание.

***

Консультант Лохматова Екатерина Станиславовна попросилась в это время выйти, и не просто вышла, а вылетела навстречу Ракитину, снося всё на своем пути. Но, столкнувшись с парнем своей мечты, чуть не сгорела со стыда за свое пятно на блузке и за то, что он такой ароматный и красивый.

– Кто вы? – чудным голосом спросила консультант.

– Я женат! – грубо ответил Димочка и хищно прищурил глаза, испепеляя ее взглядом, чем вызвал еще более красный цвет лица.

Лохматова притворилась, что упадет в обморок и зашаталась, прикрыла глаза, начала откидываться назад, но Ракитин мягко, как кот, обошел её и впорхнул райской птицей в кабинет.

Падать Екатерина Станиславовна передумала, подхватывать на руки ее было некому.

Ника и Марик оба с круглыми глазами, как два кота наблюдали за ней, и когда Екатерина Лохматова прошла мимо с гордым красным и потным лицом, проводили ее своими очаровательными глазами и даже помахали ручкой вслед.

Первым затрясся и захихикал Марик, потом Ника присоединилась и они переглянулись.

– Прикинь, муж у тебя будет! Даже таких лысоголовых проняло. Ну ничего, Никуся. Эх, тяжкая твоя доля, но раз уж он тебя избрал, научу, как отвечать прямым в челюсть одной левой на такие возгласы: «Ах, кто вы? А как вас зовут?».

НАЧАЛО

Олег Константинович, несмотря на то, что на собрании шел очередной доклад самого добродетельного руководителя, уже прикидывался, что дремлет. Он полулежал в кресле под тихий рокот докладчика, закинув ноги на тумбу. Как только Лохматкина вернется, надо ей сказать, чтобы научила их петь доклады. Потому, что песня делает мир интересней. Котиныч чувствовал, что уже как будто засыпает.

Ракитин спокойно смотрел на него и ждал, когда шеф клюнет головой, чтобы заорать над ухом: «Главный инженер Ракитин по вашему приказанию ПРИБЫЛ!» и напугать. Разрядить обстановку, короче.

Момент, когда Котиныч подскакивал и раскрывал кошачьи желтые глаза никогда ему не надоедал.

...

Консультант застирывала в туалете свою блузку долго и с удовольствием, а когда блузка вся вымокла, натянула на себя мокрый шелк и поняла, что надо скорее идти, пока там этот чудный красавец.

С блаженной улыбкой она влетела в кабинет Котиныча, который уже проснулся и что-то рычал. Рядом маялся именно тот красавец, который покорил ее сердце.

Екатерина обошла красавца и показалась ему во всей красе и почти мокрой блузке.

Котиныч испустил выдох.

– Я разработала одну методику и пять регламентов для специалистов цеха, пока занималась одним процессом, – нежно, тембром продавца по телефону проговорила Лохматова.

– Молодец! Намочила кофтейку полностью? Приятный сюрприз! – ухмыльнулся Котиныч.

Красавец расцвел улыбкой на сто двадцать миллионов и продолжил свой разговор с боссом, который прервала консультант:

– А так уж важно, чтобы Ольга Дмитриевна нашлась? На кой она нам?

– Нет. Она нужна. Я хочу наказать на ее примере. Чтобы другим неповадно было. Командировка не равна отпуску, понимаешь меня Диман?

– Я блузку застирала, ваша секретарша так наливает…кофе… так… – У Екатерины побежала по щеке одинокая слеза.

Она сорвалась, снова врезалась в Димочку, охнула и побежала обратно в туалет плакать.

Омаров вдруг прервал чтение доклада, который белым шумом продолжался, и рявкнул:

– Ну вы!… Вас бы в цех! В бригаду козлов!

Он вдруг сорвался, бросил бумажки и побежал догонять женщину-консультанта.

– Ракитин, я думаю, Омаров не справится. Дело-то в тебе. Иди, верни гражданку Лысенкову, то есть Лохматкину. Катьку зови, я извинюсь. Если она наши шутки понимать не научится, пригрози, что заберу гонорар!

– Я женат.

– Еще нет! Ракитин, это приказ!

– Я не могу, зачем я буду нужен своему Цветочку такой? Она скажет, что с котом хочет жить. Не пойду.

Дима задрожал от трагедии в своем голосе и закусил губу.

Котиныч пыхтел.

– Слушай, ты мою Софочку видал?

– Видел, хорошая у вас Софочка.

– Думаешь ты, каденыш, на нее не действуешь?

– Не трогал я вашу Софочку! Отстаньте от меня!

– Ракитин, ты - милый. С помощью тебя я давно решаю все вопросы с персоналом. Ты только Мохнаткиной покажись и комплимент сделай. И она будет работать за половину гонорара так, что мы будем все переквалифицированы между собой. Ну иди, иди. Омаров никчемный с женщинами. Он даже пахнет морепродуктами, а ты… Что там у тебя за парфюм такой привлекательный?

– Шик каролина… хэррера.

– Вот! Я же говорил. Хорошее название! Именно оно. Иди, покоряй мне консультанта и возвращайся, будем Дмитриевне наказание вставлять по видеоконференции.

– Да не могу я. Марика отправьте.

– Он женат на женщине-кикбоксере. А мне консультант пока еще живой и с зубами нужен. Слушай, Дим, ну женился ты, и что? Если шарик лопнул, его уже не надуешь? Надуешь! Но другой. Ты женат, и еще более привлекательный, потому, что флюидами от тебя пахнет. Но шлейфом. Ты уже давно так не шлейфил. Иди, выполняй, и возвращай даму в мокрой белой кофте на место, я еще не насытился впечатлениями.

Олег Константинович уткнулся в кофейную чашку и быстро перевернул ее на блюдечко.

Потом посмотрел в чашку и пробормотал:

– Ого у меня будущее - одни рога. Зови Лохматкину, я ее в цех с Козловым отошлю сегодня, пущай поиграется.

***

Омаров до сих по мялся перед женской комнатой для приведения себя в порядок и основных потребностей и глухо, как в трубу, голосил:

– Екатерина Станиславовна, прошу вас, успокойтесь. Он у нас такой, этот шеф, но вы самая… информативная, и вообще молодец.

Ракитин быстро втолкнул его в женский туалет, откуда незамедлительно раздался тихий вскрик. Затем зашел сам, приговаривая своим бархатным и обволакивающим душу консультанта голосом:

– Там шеф вас ждет со своими извинениями, прошу пройти со мной для получения поощрительной поддержки босса.

Консультант с красным кончиком носа ахнула и посмотрела слезливо на Димочку.

А он продолжал пудрить даме мозги, осторожно подталкивая Омарова поближе:

– Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все! Мало кто может это делать!

– Как вы правы! Как вы хорошо сказали! Как вас зовут? Кто вы?… – восхищенно ахала Екатерина Станиславовна, поправляя прическу.

– Ракитин Дмитрий Алексеевич, а это - Омаров Женя! Он лучше! Посмотрите, как мило он вытирает пот и краснеет. В женской комнате с надписью "Ж" ему очень не по себе.

– А вам?

– А мне не привыкать, – хохотнул Димочка и поманил ее за собой, продвигаясь к выходу.

Консультант Лохматова пошла, как крыса за дудочкой Нильса, сложив лапки на груди и немножко подпрыгивая.

Омаров охнул и последовал за ними.

Когда странная вереница, в которой первым шел гордый Ракитин с улыбкой, а за ним, красные, как пионеры, которых застали за похищением яблок из сада, Лохматова с Омаровым, все обрадовались. Марик показал большой палец вверх, а Ника послала воздушный поцелуй. Она все слышала и была полностью согласна с боссом. Димочка всегда найдет выход для любой непослушной барышни.

Дима завел своих «крыс» в кабинет босса, выглянул с сумасшедшими глазами и погрозил Марку кулаком.

– Дима! Ты что! – тонким голосом завопил брат, – За что ты так со мной!

– Обнимать запрещаю! Убери свою лапку, Марик, иначе это может закончиться для тебя в лучшем случае госпиталем.

– Обидеть зайку может каждый, но не каждый может успеть извиниться! – Марик надулся шмыгнул носом и отвернулся, а Ника засмеялась звонко и весело.

– Димочка, твой брат такой веселый, ну прям, как ты!

И Ника с Марком опять вдвоем захихикали. А Дима так расстроился, что фыркнул на них и пошел в кабинет, где уже орал Котиныч: «Где мой Ракитин! Подать сюда Ракитина!»

– Здесь я! Что вы орёте, как потерпевший? – грустно спросил Дима.

– А ты что? Сдулся шарик? Что опять нос повесил? Не нравится, как твоя Ника жизни радуется?

– Зачем вы их посадили, как за парту. Знаете, чем это у Марка закончилось?

– Знаю. Женился. Но тебе-то что бояться?

– Да потому, что он очаровательный, и с ним весело, – почти проплакал Дима. – Все его подруги так говорят.

– Слушай, Дим. Ты же все понимаешь. Хочешь быть нормальный – будь им днём. Мне нужен мой Каденыш, вот как хошь, так и страдай, а сотрудниц мне тут не надо разгонять своей женитьбой.

– Так вы же сами хотели, чтобы я женился! Сами требовали!

– Хотел. Но до конца не верил, что ты Нику схватишь. Это Софочка в вас верила, а я нет. Давай возвращай мне Дмитриевну с отпуска, стукач уже прилетел, а она исчезла. То есть просто испарилась. Сотовый не берет!

– Можно бы заявить в полицию. Пропал начальник отдела снабжения.

– Она существо самостоятельное. Типа кота. Ну вот скажи, Дим, что может помешать сотруднику вернуться и приступить к работе?

– Вы, Олег Константинович. ... К вам без объяснительной иногда и зайти-то не получается.

– Ты мне не жужжи. Звони давай! Если уж, тебе, мечте, не ответит, я уж не знаю… В полицию отправлю... Нику твою...

Дима взял телефон, набрал, и Ольга Дмитриевна тут же приняла вызов. Живая, свежая и как стеклышко, ни в одном глазу. Прекрасно помнила, что обещала боссу, и даже суммы, даты назвала.

– Оль, ты почему отсутствовала три последних дня, а?

– Что значит, почему я отсутствовала? Есть же зам! Скажи Котинычу, пусть не гафкает на меня. Ну немного загуляла, с кем не бывает? Встретила мужчину с твоим темпераментом. Ну да, не знала, когда вернусь и не могла ответить. А ты что, женишься или передумал?

– Женюсь. – Расцвел Дима – Я, Оль, счастлив и женюсь. Вот мальчишник через три дня, но я не пойду, чтобы не рисковать.

– Ракитин, ты что ли совсем? Какой риск? – зарычал Скотиныч.

– Олег Константинович, вы что, подслушивали? – Голос Ольги Дмитриевны стал трогательным, с надрывом.

– Конечно! Нас тут тринадцать человек тебя подслушивали, куртизанка. Так я не понял, кто это у нас не пойдет на мальчишник? А ???

– Я не пойду. Я Нику люблю. Она мой цветочек, а я могу напиться и наделать глупостей.

– А для чего по-твоему нужен мальчишник? – вкрадчиво процедил Скотиныч – Для пения в хоре мальчиков? Или может для хождения строевым шагом вокруг ЗАГСа? Да она тебя даже не ревнует!

– Зато я ревную!

– Ты что, совсем?! Она беременна! Ты ее уже пометил и застолбил себе!

– Как??? Ника??? Моя Ника беременна?

– Да ты посмотри на нее, посмотри внимательней. Она же светится вся изнутри! Я уже тесты закупил. – Котиныч расплылся в довольной улыбке. – Вот, держи самые точные, две недели после и - хоба! Можно узнать правду! Да успокойся!! Вот, как маленький, честное слово! У женщины же по глазам видно уже через несколько дней, как она меняется. Моя Софочка еще «Дорогой...» не сказала, как я уже сам ей сказал: «Да знаю, знаю. Будет дочь!»

Дима схватил тесты, вылетел из кабинета, схватил Нику и понес.

– Дим, ты куда?

– Проверять!

– Что?

– Ника, я люблю тебя, и у нас не должно быть никаких тайн!

– А я тебе не рассказывала, что у меня колготки последние? Ну так вот, ты их уже часами зацепил… Дима, да что случилось???

pexels.com
pexels.com

Уже через пять минут донесся дикий крик и потом такой же дикий визг, а потом смех колокольчиком.

Абсолютно красный и счастливый Ракитин умчался за цветами, абсолютно красная и смущенная Ника мелкими шажками вышла и, пряча лицо под волосами, оглядываясь, как в стане врага, проследовала на свое место.

Босс ее поймал и начал снимать на телефон.

– Софа! Я проиграл, ты опять выиграла! .... Что? .... Колье присмотрела?... Комплектик? Ладно. Озолочу тебе ручку.

– Олег Константинович, как вам не стыдно.

– Ника, я за последний месяц столько от вас двоих вытерпел, что если я тебя сожгу на костре, то всё равно попаду в рай. Не хочешь меня поздравить?

– С чем это?

– С ясновидением! Ясно сразу стало, кто из вас с моим главным инженером первым залетит!

И босс глухо захохотал скрывшись в кабинете.

– Ого! – Молвил восхищенный Марк.

– Вот тебе и ого! – проплакала Ника. – Еще замуж не вышла, и уже…

– Так я значит скоро стану дядей? Дядей Мариком? Настоящим??? Урааа!! Мы же с ним будем … лигушек надувать! Да мы с ним будем гадюк ловить и в бутылку засовывать, да мы так Димана напугаем… с ним… А если будет девчонка??? Ника, ты уж постарайся! Прошу я тебя, умоляю.

– Сам постарайся… Ты женат вообще-то, Марк.

***

Дима перевернул свое представление о жизни. Он растрепал весь ларек с цветами в попытке найти достойные розы и погнал в следующий. Там он довел до испуга пожилую продавщицу, и она нажала красную кнопку сигнализации.

Но Дима, когда понял, что он ведет себя как бандит-разрушитель, стал самим собой и начал сыпать комплиментами, что помогло избежать разборок с охраной.

Как честный сын он, запыхавшись, бежал с большим букетом и звонил отцу по громкой связи, крича на улице, что тот станет дедом.

«Вероничка, нежная, маленькая, цветочек мой, любимая. Я так хотел. Честное слово я хотел именно вот так… Но я как сумасшедший, мне надо успокоиться и зайти, как нормальный человек!!! Я же отдышаться не могу!»

Бедный Дмитрий Алексеевич чуть не прыгнул под фонтан, если бы он был чуть поближе.

«Вероничка моя! Как я тебя люблю!!!!!!…»

Осталось одно мгновение, когда он держался, а потом посмотрел на розы, слезы счастья брызнули из глаз и Дима скрылся в своей машине, чтобы отдышаться и прийти в себя.

Разум облегченно выдохнул «Дима, ты ее уже застолбил. Она твоя. И то, что внутри нее, тоже твое. Неважно, пацан или девчонка. Береги свой Цветочек».

Сидел Дима, утирался, вздыхал. Вспоминал, как он Нику любил и как сбежал от нее в первое утро, когда она с первого раза, бедная невинная,... В машину к нему подсел на пассажирское сиденье кто-то темный и грустным грустным голосом попросил:

– Слющи, дрюг, дарагой, отвези меня к невесте... Поехали, дарагой, тюльпаны вянут.

Дима спрятал лицо в сторону и глухо произнес.

– У меня невеста беременна. Я не могу. Она меня ждет, с цветами, вот на заднем сиденье букет.

– Вах, ты гиде цвиточек такой купил, а?

– В цветочном.

– А чито плакать рищил?

– Рад я, так сильно рад!!! А она, такая маленькая, такая нежная, как она будет такого большого и крупного пацана рожать? Вот как моя Ника... А вдруг что?

– Диман, ну ты... Ты чё не узнал что-ли?

– Марик!!!! ... Собака... Да я тебя....

– Спокойно, братан! Я тут подбодрить решил. Ты это... Чё чувствуешь-то, скажи мне, а? Как тебе это, отцом там ... стать?

– Классно, Марк. Вот правда, классно. - выдохнул Дима, - Ты душу мою не видишь, она вся взрывается.

– Да. Вижу, как ты взрываешься. Как думаешь, а Стаська моя на такое способна, а? Десять с лишним лет уже женаты, а она все не хочет. А ты как смог?

pexels.com
pexels.com

– Я её ... даже не спрашивал. Пока грешил, не думалось, а сейчас так рад, так счастлив. Но Стаська твоя... Не знаю, Марик. Агрессивна она, кота и то на лопатки спать укладывала. Я видел как она ему, раз и в ухо так: «Быстро спать!». Кот ваш сразу глаза закрывает и даже не подглядывает.

– Слющай, а чем ее задобрить? Я вот уже от мяса отказался, думал она тоже... есть-то нечего будет. Готовлю только я... а мясо агрессию вызывает. Так она готовить стала сама. Раздельно теперь готовим. Я вот, варю себе овощной суп. А она так динамично переставляет на другую плиту, и режет тудя мясо вареное. И смеется, как бегемот.

– Теща же на твоей стороне? Вот через нее... Марик, я кажется успокоился.

– Теперь посмейся, а то у тебя вид, как будто ты не рад. Помнишь, как я у Стаськи ночевать остался, а ее мать не знала, что мы встречаемся?
Когда я из их ванной выхожу, вижу тещу будущую, прикрылся и спрашиваю у нее, как школьник: «Здравствуйте, а Стася дома?» И она меня не выгнала. Посмеялась. Даже сказала, что я очень вежливый мальчик.

– Ника меня сама во сне взяла. Мне снится сон, а потом я понимаю, что это уже не сон... Вот так, Марик, дети и получаются. Попробуй... Стаську это... чтобы не разбудить, осторожно. Тихо, как мышь попробуй. И выкинь ее таблетки заранее, чтобы она не успела принять. А потом уже поздно будет отмазываться, родит, как миленькая! Боже, как же ж я за Нику боюсь! Она ж, деточка моя, еще даже не успела понять, что с ней происходит.

– Да всё твоя Лисовец понимает! Всё подстроено, как по маслу с тобой. Хотела она тебя, и мечтала о тебе! Вот и женишься! Ты обязан на ней жениться, Диман! Женись уже, наконец!

История Димкина тоже уже в книжке, но она дополняется. Нашла случайно свои наброски с прошлых выходных))) Потеряла в файлах, думала удалены. Всем кто прочитал спасибо за проявленный интерес к героям, лайки, подписки и комментарии :)))
С любовью, Автор.

Продолжение ...

..... НАЧАЛО

#рассказ #юмор #история о любви #истории из жизни #жизненные истории #семья #скандалы #читать онлайн