Мотоциклы мотоциклами, а про мопеды тоже не стоит забывать, особенно про такой, но правильней назвать его мокиком, крутить педали уже не нужно. Первый экземпляр вышел в 1995 г, а последний, 23 955-ый сошёл с конвейера в 2005 году. Я думаю, все те, кто купил этот чудо-мокик не пожалели. Ведь это был ЗИД ПИЛОТ 50! Был революцией среди мокиков тех времен, "Карпаты" и "Дельты" уже стояли позади этого юркого небольшого зверя, а этот спортивный дизайн давал мокику ещё большую мощь и агрессию.
Трёхступенчатая коробка передач. Двигатель 2-х тактный. Максимальная скорость 50 км/ч, но можно выжать и все 60. Сухой вес мокика 87 кг, снаряженный не доходит и до 100 кг, что давало преимущество на просёлочной дороге и бездорожье.
Интересный факт: двигатель полностью скопирован у Итальянского Derbi Senda, водяное охлаждение, электростартер, а также 5 ступенчатая КПП и уже 80 кубов.
Конструкция настолько проста, что ломаться там нечему. А если уж и что-то сломалось, то починить мокик с определённым инструментом, не составит труда. Подвеска маятниковая, регулируемая. Стоит моноамортизатор, уже почти питбайк, только Советский.
У того мокика есть всего один недостаток - вилка, от безостановочного катания начинает подтекать. Вы спросите, это всё?! Опираясь на личный опыт, могу с полной уверенностью сказать, что недостатков больше нету.
В настоящее время завод не перестаёт выпускать мототехнику, правда уже с китайскими корнями. Мокик подойдёт для того, кто только знакомится с советской мототехникой, т.к. очень не прихотлив и надёжен. И за такую цену вы не найдёте НИЧЕГО лучше