Привет всем!
Любой продавец-Ип рад, когда в его магазине очередь из покупателей.
Но сегодня я хочу поговорить с вами о культуре очереди.
Очередь - это что-то магическое, она притягивает буквально всех. Стоит зайти парочке рыбаков, как всем надо срочно посетить мой маленький павильон.
Но в очередь мои покупатели не становятся, а начинают хаотично и одновременно покупать. Вот очень редко у меня такая картина: мирно стоящие в очереди люди:
Обычно у меня что-то приближенное к картинке ниже:
Всем надо всё и сразу. И все опаздывают на автобус. И все - хорошие покупатели, которым я зимой уделяю много времени. Ведь рыболовный магазин - это вам не просто так, как за хлебом сходить, рыболовный - это что-то между клубом по интересам и кабинетом психолога.
Особенно отсутствие нормальной очереди я ощущаю перед праздниками. Некоторые демонстративно, не дождавшись своей очереди, уходят из магазина, недовольные, что я других не бросила покупателей, и не стала сразу обслуживать только их.
Раньше я расстраивалась из-за ухода покупателей. Но сейчас, положа руку на ❤️, перестала принимать это на свой счёт. Думается мне, что человек, нацеленный на покупку, дождётся своей очереди, тем более видно, что продавец не просто стоит лясы точит, а жужжит аки пчёлка майская😄
В общем, я призываю всех спокойнее относиться к очередям. А мы, продавцы, постараемся как можно быстрее и качественнее организовать процесс продаж.