Найти в Дзене
Пишу, писала, буду писать.

Душу лечить душа.

Часть 22.

Татьяна не умела плакать в присутствии кого-то... Что творится в её душе на самом деле это никто не знает, кроме стен этой квартиры. Но стены молчаливые, эти стены не раз наблюдали как она плакала без звучно в ночной тишине.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

А просыпаясь по утрам она понимала, что её душевная рана ноет всё так же. У неё нет шансов побаловать себя — потратить время на самосовершенствование, воплотить в жизнь свои мечты, устремления, ни у кого не спрашивая разрешения, не будучи никому обязанной. А слёзы необходимы ей для разрядки и выхода негативной энергии. По этой причине она их никому не показывает.

Но сегодня произошло то, что вывела её из себя. Ночью, когда Татьяна спала, Лариса "хозяйничала". Она собрала все полотенцы, постельные принадлежности, всю одежду свою и ещё какие-то тряпки, покрывалы и даже подушку, положила их в ванну, опустошила туда же все моющие средства, что было в ванной, добавила свои краски, набрала воду и получилось у неё своеобразный "коктейль". Ванна была полна мокрыми вещами, которых вряд ли кто взялся бы отстирывать. Татьяна проснулась раньше времени на звук, который исходил из кухни. В начале не поняла в чём дело, но потом просыпаясь до неё дошло то, что Лариса что-то делала с посудой. Пока она не спеша поднялась с постели, та начала бить одну за другим тарелки, затем и бокалы. Сама довольная смотрела на бьющуюся посуду и смеялась как ребёнок. Пока Татьяна успокаивала её и увела в спальню, то увидела что в постели у Ларисы кроме матраса ничего и нет. Она машинально заглянула в ванную и увидела картину в полной красе. Татьяна просто закрыла ванную и стояла, пытаясь успокоиться. Где-то текла вода, тихо журча, ей вспомнилось маленькая речка. Когда она была маленькая, то мама на лето отвозила её к бабушке, недалеко от их дома бежала речка, небольшая. Маленькая Таня часто пропадала там, она любила ходить по воде. Ловила и собирала в консервную банку головастиков. Собирала разноцветные камушки со дна речки, потом их приносила бабушке. А бабушка собирала эти камушки в красивую коробочку. Ах, как же хорошо было ей тогда.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Она вспоминала те года жизни, забывая всё на свете. Пока она мысленно побывала в детстве, почувствовала на босых ногах воду. Мигом пришла в себя и посмотрела на пол. А пол потихонечку покрывалось водой. Только это была не речка, а потоп уже. Оказывается Лариса открыла кран на кухне, а Татьяна просто не заметила этого. Взяв первую попавшую тряпку на руки она стала набирать воду с пола, предварительно закрыв кран. Тут уже не до Ларисы стало ей. Вода до прихожки дошла, она не успевала её собирать.

Лишь бы до соседей не дошло, ах ты мерзавка, прибить бы тебя за это, как же ты меня достала, когда это кончится, сил уже моих не хватает на твои выходки, дура, ненормальная, психопатка...- ругалась Татьяна и дала волю слезам. Сама рыдала, сама воду набирала со своим халатом. Халат был большим и неудобно было выжимать. Пока она набрала с пола кухни порезала себе ногу об осколки битой посуды, это для неё было уже через край. С ноги текла кровь и смешивалась с водой на полу. Когда набирала последние капли воды с пола, она нашла на полу визитку, это была визитка Аркадия, того самого доктора. Видимо Татьяна сама незаметно уронила. Она вспомнила его взгляд когда тот дал ей эту визитку. Татьяна не обращая внимание на порезанную ногу пошла за телефоном и стала почему-то набирать его номер. Гудки шли, она посмотрела на часы, которые показали пять утра. Она выключила телефон, неудобно было ей в такую рань человека беспокоить. Надо было рану обработать и убирать осколки битой посуды с пола.

Давно ушла бы, если бы не мои долги. Потерпи ещё немножко Татьяна, покроешь долги и найдешь хорошую работу. Потерпи ещё чуток, осталось совсем мало. - говорила она сама себе. Лариса в это время стояла без движения в дверном проёме и наблюдала за ней.

Что уставилась, натворила делов, сейчас стоит и смотрит. Что мне делать с тобой, как мне с этим справиться, что молчишь? - говорила Татьяна ей, не скрывая слёзы обид.

Рана на ноге уже перестала кровоточить, она обессиленная сидела на полу. В это время в дверях звонил звонок.

Вот и соседи пришли наверное, придётся выслушать претензии. - говорила Татьяна смотря в сторону Ларисы, которая стояла так же без какого либо участия.

Татьяна, морально готовясь ко всем претензиям, предполагая за дверями соседей снизу, открыла дверь. Но там стоял Аркадий.

Татьяна как то растерялась. Перед Аркадием стояла уставшая женщина в одной сорочке и в трусах, заплаканная, со следами крови на ногах. Волосы собраны в спешку хвостиком с боку. А за ней в дверях стояла Лариса с испуганными глазами. Она отводила взгляд в сторону, видно, что провинилась.

Татьяна, что случилось? Ты звонила и скинула. Я подумал что-то наверное случилась, раз в это время звонила, оделся и поехал к вам. - говорил он, объясняя своё неожиданное появление здесь.

Что может у нас случиться, вы простите, во время минутной слабости от обиды набрала ваш номер. Не обращайте внимание, всё уже позади, осталось только убирать последствия. Это у нас не первый раз и ещё не последний, мне тем более не привыкать. Так что спокойно можете идти домой. - ответила Татьяна ему.

Да на вас лица нет, вы посмотрели на себя в зеркале? - спросил он.

Только тогда Татьяна посмотрела в зеркало, который висел рядом, на всю стену.

Господи, извините. Я не на долго. - сказала она и ушла к себе в комнату.

Комната у неё была маленькая, где имелось кровать, тумбочка и шкафчик, где хранились её вещи. Да ещё и без окон. Так как, этот угол квартиры принадлежало для кладовки. Она быстро сняла с себя мокрую сорочку, надела какую то кофточку и спортивные штаны. Приводила в порядок волосы. Но глаза не подавались ни к какому порядку, они были красные после плача. Когда она выходила, то Аркадий стоял в проходе возле кухни, а Лариса открыла дверь в ванную, будто хотела показать свои достижения.

Ничего себе, у вас всё в порядке. Тут же целая битва была. Это она ночью так делала? - спросил Аркадий с удивлением смотря последствия ночных выходков Ларисы. - А ты Сергею не звонила? Он в курсе?

Нет не звонила, не успела ещё. - сказала Татьяна в ответ и стала собирать осколки битой посуды.-А что он может с этим делать. Она же за свои поступки не может отвечать.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Аркадий взялся ей помогать.

Мне кажется её надо определить в стационар. Там всё под присмотром специалистов. Вы все мучаетесь, и ты и Сергей и сама больная. Разве так можно? Надо с ним поговорить обсудить суть дело. Нет так не пойдет, это не хорошо. - говорил он.

Сергей считает, что ей там плохо. - сказала Татьяна, ставя чайник. И спросила:- Чай или кофе?

А здесь ей хорошо? Вы знаете? А если она натворит что-нибудь непоправимое? Мне кофе если можно. - он пошёл смотреть, что там делает Лариса.

А Лариса лежала на кровати, она уснула.

На голом матрасе спала женщина без определенного возраста. С первого взгляда невозможно было определить её возраст. Черты лица с мягкими очертаниями носа показывали, что его хозяйка предпочитает своим интересам потребности своей второй половинки. Выступающая нижняя губа говорила о чрезмерном влечении к сексу. Такая форма в сочетании с густыми бровями и широкой челюстью могла принадлежать физически выносливой женщине с сильной половой конституцией. Даже растопыренные уши говорили о страстности.

Как же так получилось, неужели не было достойных мужчин? Вот и психология любви. Непонятно, как можно потерять голову от этого чувства, которое вполне можно контролировать. С другой стороны, если от любви нельзя сойти с ума, то как объяснить тот факт, что из-за нелепых расставаний люди попадают в психиатрическую больницу? Дело тут состоит больше не в самом чувстве, а зависит от психологического состояния. Вот до чего доводить безумная любовь. - думал Аркадий, смотря на спящую женщину.

До него дошло чарующий аромат свежезаваренного кофе. Он вернулся на кухню. Татьяна налила кофе на чашки. Молча подала чашечку с кофе Аркадию. Сама взяла на руки вторую и села ближе к окну.

Солнышко уже взошло, а я упустила этот момент. Люблю наблюдать за рассветом. - говорила, уже совершенно спокойно, будто ничего не произошло. По глазам было видно, что спать хотела, даже кофе не мог прогнать сон.

Татьяна, ты иди поспи, отдохни. Лариса пока спит. Я тут посижу, у меня до обеда есть время. Смотреть жалко на тебя. Иди, иди. Я правду говорю.

Даже не знаю, как то неудобно. Но если можно я точно пару часиков поспала бы, мне просто необходимо. - говорила она.

Иди же, иди, пока на месте не уснула. Я посижу, не беспокойся.- настоял Аркадий.

Татьяна пошла к себе, Аркадий налил себе ещё пол чашки кофе и стал просмотреть ленту новостей.

Через некоторое время ему послышалось какой-то шум с комнаты где спала Лариса. Будто тихо, стараясь не шуметь открыли окно. Он пошёл посмотреть, что там действительно происходить.

Когда Аркадий вошёл в комнату окно было открыто нараспашку. Но в комнате никого не было, да и в кровати. Он быстро подошёл к окну и посмотрел вниз. Вдруг раздался тихий смех сзади. Он повернулся и увидел Ларису, которая закрывала дверь. Потом она подошла к Аркадию и стала нежно гладить по его лицу.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Она щекотала и дразнила его. Подойдя совсем ближе, быстро и страстно начинала целовать его, изучая языком его рот. Такой неожиданный ход усилил его возбуждение, он не ожидал такого.

Потом она резко запустила руку в его волосы, перебирала пальчиками, водила легонько ноготками по коже головы, слегка натягивая волосы и собирая их в пучок. Её движения были то быстрыми, то лёгкими и едва ощутимыми. Она чередовала поглаживания с массированием кожи подушечками пальцев.

Провела нежно руками от линии волос до его спины, наклонилась ближе, он почувствовал её горячее дыхание. Она приблизилась к нему настолько ближе , что самым кончиком языка прошлась по его шеи. Затем нежно погладила локоть, и кожу на сгибе рук. Аркадий давно забыл, когда последний раз испытывал подобных ощущений, для него было неожиданным и приятным открытием эти ощущения. Её прикосновения были едва ощутимыми, словно касание крыльев бабочки. Она бойко опускалась губами ниже уровня груди. Провела язычком опять же по паховой линии, вокруг пупка. Покусывала ему живот, провела языком по центру торса от пупка вверх, снова вернулась к ласкам груди, шеи, губ. Он готов был уже терять рассудок, терять контроль над собой. Ему оставалось лишь обладать ею. Ему этого очень хотелось. Он уже обнимает её, такую горячую и нежную. Сам начинает её страстно целовать, осталось только стянуть с себя и с неё одежду и забыться в этих чувствах...

Но звонок в дверь резко остановил его. Он ели отошёл от всего этого, не смог успокоиться. Его тело требовало продолжения. Голова не в состоянии было думать о чём то другом, он лишь сумел оттолкнуть от себя её. Ларисе не понравился такое отношение, видимо она тоже уже была настроена на что-то большее. Он понимал что не должен этого допускать, но при этом чувствовал какую то боль и ещё что-то непонятное по отношению к Ларисе.

Фото с интернета.
Фото с интернета.

Они стояли посередине комнаты, окно так же оставалось открытой, пропуская теплый утренний ветер.

В дверях появились Сергей и Татьяна, которые замерли на месте от увиденного...

Продолжение следует...

#рассказ из жизни #истории из жизни #любовница #рассказ #рассказы из жизни #рассказы о жизни #жизненная история #отношения #семейные отношения #семья