71,4K подписчиков

Только не спрашивайте, сколько денег я отдала за две свои новые орхидеи. Просто порадуйтесь за меня. Сделанного не воротишь ))

4,7K прочитали

Я сама как-то не очень поняла, в какой момент орхидеи поймали меня в свои сети. Тогда ли, когда одна из них чудесным образом не померла сразу после покупки. Или же когда другая вдруг решила вырастить цветонос домашний. А потом и зацвести. Я ж думала, что с моим уходом орхидеи — это только про листья... В общем, констатирую факт: ещё одну зависимость цветочную, кажется, себе нажила.

Да что я  мыслью по древу, право слово... Смотрите. Слева Phalaenopsis Anthura Santos, справа Phalaenopsis Yaphon Green Batman.
Да что я мыслью по древу, право слово... Смотрите. Слева Phalaenopsis Anthura Santos, справа Phalaenopsis Yaphon Green Batman.

Как это произошло, думаете?

Может быть, вы считаете, что я зашла в магазин, обалдела — и на эмоциях купила? Не-а. Буду с вами честна. Я нашла специализированный интернет-магазин. Подписалась. Выждала удачный завоз, забронировала, приехала за тридевять земель и забрала свой заказ. Это я к тому, что списать мои действия на состояние аффекта, например, не получится точно. Это попадос. Орхидейный. Настоящий.

Хвастаюсь Сантосом

Официальное описание сорта помимо всяких нюансов вроде цвета губы обещает, что при должном уходе это компактное создание может распускать одновременно до 40 штук цветочков.

Высота самой орхидеи небольшая. Сантиметров 25, не более. Отдельно остановлюсь на корнях. Они не просто жирные. Они огромные. Такие упитанные. Ни одной орхидее до этой так меня впечатлить не удалось.

Той же стороной к вам расположила горшок, что на первой фотке в галерее выше. Но здесь он напившийся. После душа.
Той же стороной к вам расположила горшок, что на первой фотке в галерее выше. Но здесь он напившийся. После душа.

Хвастаюсь Бетменом

Листья у этого сорта компактные. Растение имеет мультифлорный тип цветения. Красивое соцветие с защипами, размером около 6 см. Лепестки плотные, восковые, нежно-лимонного оттенка, с белым центром, с красными “щёчками” и красно-коричневым крапом. Имеет приятный цветочный аромат с нотками жасмина и гиацинта.

Смотрите, в общем:

Друзья, помимо всех его прочих достоинств, он реально ароматит... Нежнейший сладкий запах. Лёгкий ненавязчивый. Я пропала, в общем.

Пока пересаживать не стану. Что Сантос, что Бетмен, выглядят отлично. Никаких нареканий к ним нет. Корни — огонь. А от добра добра, говорят, не ищут.

Хочу, чтобы всегда у меня так цвёл!
Хочу, чтобы всегда у меня так цвёл!
Ну а теперь пришло время выслушать всех членов нашего клуба не анонимных орхоголиков 🌺 Не стесняйтесь в выражениях, товарищи. Прошу вас )))

Пожалуйста, не забудьте поставить "палец вверх" 👍, если статья порадовала и воодушевила Вас. А также поделитесь ею с родными и друзьями-любителями фаленопсисов. Вдруг и им такие, как у меня, надо? 🤷‍♀️😂